Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Краевская, Алина Ростиславовна - Изучение способов снижения состояния тревожности младших школьников
Краевская, Алина Ростиславовна - Изучение способов снижения состояния тревожности младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Краевская, Алина Ростиславовна
Изучение способов снижения состояния тревожности младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Краевская, Алина Ростиславовна
Изучение способов снижения состояния тревожности младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Краевская, Алина Ростиславовна.
Изучение способов снижения состояния тревожности младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Алина Ростиславовна Краевская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242669 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Исследование было направлено на определение педагогических условий особенностей проявления тревожности и изучения способов снижения состояния тревожности младших школьников (на примере школьников 2-го класса начальной школы). В результате исследования были выявлены факторы формирования школьной тревожности: перегрузки в учебе;неспособность ученика понять школьную программу;неверные ожидания с родительской стороны; плохие отношения с учителями; регулярно повторяющиеся ситуации экзаменации и оценивания; смена коллектива в школе или непринятие коллективом детей. Результаты данного исследования могут быть использованы при профилактике состояния тревожности школьников, что позволит снизить шансы возникновения тревожности и, следовательно, позволит ребенку успешно проявлять себя как самостоятельная, творческая личность, стремиться к саморазвитию, успешно овладевать не только школьной программой, но и развивать личностные качества.
The study was aimed at determining the conditions of pedagogical features of manifestations of anxiety and explore ways to reduce state anxiety younger students (for example, students of 2nd year of primary school) .In result of the study factors of school anxiety have been identified: overload in school, inability to understand the student curriculum; wrong expectations with the parent party; bad relationship with teachers; recurring situation Examination and evaluation; change of staff at the school, or the failure to take collective children. The results of this research can be used in the prevention of state anxiety students, which will reduce the chances of occurrence of anxiety and, therefore, allow the child to successfully manifest itself as an independent, creative personality, to strive for self-development, successfully mastering not only the curriculum, but also to develop personal qualities.
ББК 88.8
К77
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Краевская, Алина Ростиславовна.
Изучение способов снижения состояния тревожности младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Алина Ростиславовна Краевская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242669 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
Исследование было направлено на определение педагогических условий особенностей проявления тревожности и изучения способов снижения состояния тревожности младших школьников (на примере школьников 2-го класса начальной школы). В результате исследования были выявлены факторы формирования школьной тревожности: перегрузки в учебе;неспособность ученика понять школьную программу;неверные ожидания с родительской стороны; плохие отношения с учителями; регулярно повторяющиеся ситуации экзаменации и оценивания; смена коллектива в школе или непринятие коллективом детей. Результаты данного исследования могут быть использованы при профилактике состояния тревожности школьников, что позволит снизить шансы возникновения тревожности и, следовательно, позволит ребенку успешно проявлять себя как самостоятельная, творческая личность, стремиться к саморазвитию, успешно овладевать не только школьной программой, но и развивать личностные качества.
The study was aimed at determining the conditions of pedagogical features of manifestations of anxiety and explore ways to reduce state anxiety younger students (for example, students of 2nd year of primary school) .In result of the study factors of school anxiety have been identified: overload in school, inability to understand the student curriculum; wrong expectations with the parent party; bad relationship with teachers; recurring situation Examination and evaluation; change of staff at the school, or the failure to take collective children. The results of this research can be used in the prevention of state anxiety students, which will reduce the chances of occurrence of anxiety and, therefore, allow the child to successfully manifest itself as an independent, creative personality, to strive for self-development, successfully mastering not only the curriculum, but also to develop personal qualities.
ББК 88.8
К77
Общий = Детская психология : Педагогическая психология