Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Моненкова, Наталья Юрьевна - Особенности прохождения психологической адаптации к обучению в школе
Моненкова, Наталья Юрьевна - Особенности прохождения психологической адаптации к обучению в школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Моненкова, Наталья Юрьевна
Особенности прохождения психологической адаптации к обучению в школе : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Моненкова, Наталья Юрьевна
Особенности прохождения психологической адаптации к обучению в школе : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Моненкова, Наталья Юрьевна.
Особенности прохождения психологической адаптации к обучению в школе : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Наталья Юрьевна Моненкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 110 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242670 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
В данной работе рассматриваются особенности прохождения психологической адаптации к обучению в школе первоклассников мальчиков и девочек. Данная тема является актуальной в связи с тем, что адаптация на начальном этапе обучения неизбежна. Часто переход из детского сада в школу сопровождается сложными переживаниями, эмоциональной напряженностью и снижением активности и все это связано с трудностями процесса социально-психологической адаптации. В рамках представленной работы проведены диагностики процесса адаптации младших школьников первого класса, мальчиков и девочек, к условиям образовательного процесса. Анализ результатов итоговых диагностик показал положительную динамику изменений, что свидетельствует о значимой роли, которую играет психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации для первоклассников.
This paper discusses the peculiarities of passing a psychological adaptation to training in high school first grade boys and girls. This topic is relevant due to the fact that adaptation at the initial stage of learning is inevitable. Often the transition from kindergarten to school is accompanied by complex feelings, emotional tension and reduction of activity and all this is due to difficulties in the process of socio-psychological adaptation. Within the presented work the diagnosis of the process of adaptation Junior pupils of the first class, boys and girls, to the conditions of the educational process. Analysis of the results of final diagnostics showed a positive trend of changes, which indicates the significant role of psychological and pedagogical support of the process of adaptation for first graders.
ББК 88.8
М77
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Моненкова, Наталья Юрьевна.
Особенности прохождения психологической адаптации к обучению в школе : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Наталья Юрьевна Моненкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 110 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242670 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
В данной работе рассматриваются особенности прохождения психологической адаптации к обучению в школе первоклассников мальчиков и девочек. Данная тема является актуальной в связи с тем, что адаптация на начальном этапе обучения неизбежна. Часто переход из детского сада в школу сопровождается сложными переживаниями, эмоциональной напряженностью и снижением активности и все это связано с трудностями процесса социально-психологической адаптации. В рамках представленной работы проведены диагностики процесса адаптации младших школьников первого класса, мальчиков и девочек, к условиям образовательного процесса. Анализ результатов итоговых диагностик показал положительную динамику изменений, что свидетельствует о значимой роли, которую играет психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации для первоклассников.
This paper discusses the peculiarities of passing a psychological adaptation to training in high school first grade boys and girls. This topic is relevant due to the fact that adaptation at the initial stage of learning is inevitable. Often the transition from kindergarten to school is accompanied by complex feelings, emotional tension and reduction of activity and all this is due to difficulties in the process of socio-psychological adaptation. Within the presented work the diagnosis of the process of adaptation Junior pupils of the first class, boys and girls, to the conditions of the educational process. Analysis of the results of final diagnostics showed a positive trend of changes, which indicates the significant role of psychological and pedagogical support of the process of adaptation for first graders.
ББК 88.8
М77
Общий = Детская психология : Педагогическая психология