Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нестерова, Наталия Павловна - Влияние универсальных учебных действий на академическую успеваемость младшего школьника
Нестерова, Наталия Павловна - Влияние универсальных учебных действий на академическую успеваемость младшего школьника
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Нестерова, Наталия Павловна
Влияние универсальных учебных действий на академическую успеваемость младшего школьника : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Нестерова, Наталия Павловна
Влияние универсальных учебных действий на академическую успеваемость младшего школьника : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Нестерова, Наталия Павловна.
Влияние универсальных учебных действий на академическую успеваемость младшего школьника : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Наталия Павловна Нестерова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 100 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242672 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
В данной работе проводится анализ влияния уровня сформированности универсальных учебных действий на академическую успеваемость младшего школьника. Цель мониторинга уровня сформированности УУД: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения. Исследование проходило на базе гимназии № 2 г. Чехов. В опытно-экспериментальной работе приняли участие младшие школьники 4 класса в количестве 28 человек, в течении 1 учебного года. В ходе работы была подтверждена гипотеза, что существует взаимосвязь между успеваемостью и уровнем сформированности познавательных, регулятивных универсальных учебных действий. Не выявлено взаимосвязи между личностными универсальными учебными действиями и средним баллом успеваемости. Разработаны методические рекомендации по развитию универсальных учебных действий. Полученные результаты исследования позволят психологу и педагогу организовать эффективно психолого-педагогическое сопровождение учащихся в начальной школе.
In this paper, an analysis of the impact of the level of formation of universal educational actions on the academic performance of the younger schoolboy. The purpose of monitoring the level of formation UUD: obtaining objective information on the status and the dynamics of the level of formation of universal educational actions of Junior schoolchildren in the conditions of realization of Federal state standards of new generation. The study took place at school № 2 in Chehkov. In experimental work, participated primary school students of grade 4 in the number of 28 people, within one academic year The work has confirmed the hypothesis that there is a correlation between academic performance and level of development of cognitive, regulatory universal educational actions. No significant associations between the personal universal educational actions and an average score of academic achievement. Developed guidelines for the development of universal educational actions. The obtained results will allow the psychologist and the teacher to effectively organize psycho-pedagogical support of students in elementary school.
ББК 88.8
Н56
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Нестерова, Наталия Павловна.
Влияние универсальных учебных действий на академическую успеваемость младшего школьника : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Наталия Павловна Нестерова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 100 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242672 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
В данной работе проводится анализ влияния уровня сформированности универсальных учебных действий на академическую успеваемость младшего школьника. Цель мониторинга уровня сформированности УУД: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения. Исследование проходило на базе гимназии № 2 г. Чехов. В опытно-экспериментальной работе приняли участие младшие школьники 4 класса в количестве 28 человек, в течении 1 учебного года. В ходе работы была подтверждена гипотеза, что существует взаимосвязь между успеваемостью и уровнем сформированности познавательных, регулятивных универсальных учебных действий. Не выявлено взаимосвязи между личностными универсальными учебными действиями и средним баллом успеваемости. Разработаны методические рекомендации по развитию универсальных учебных действий. Полученные результаты исследования позволят психологу и педагогу организовать эффективно психолого-педагогическое сопровождение учащихся в начальной школе.
In this paper, an analysis of the impact of the level of formation of universal educational actions on the academic performance of the younger schoolboy. The purpose of monitoring the level of formation UUD: obtaining objective information on the status and the dynamics of the level of formation of universal educational actions of Junior schoolchildren in the conditions of realization of Federal state standards of new generation. The study took place at school № 2 in Chehkov. In experimental work, participated primary school students of grade 4 in the number of 28 people, within one academic year The work has confirmed the hypothesis that there is a correlation between academic performance and level of development of cognitive, regulatory universal educational actions. No significant associations between the personal universal educational actions and an average score of academic achievement. Developed guidelines for the development of universal educational actions. The obtained results will allow the psychologist and the teacher to effectively organize psycho-pedagogical support of students in elementary school.
ББК 88.8
Н56
Общий = Детская психология : Педагогическая психология