Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Череугина, Светлана Николаевна - Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в урочной деятел...
Череугина, Светлана Николаевна - Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в урочной деятел...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Череугина, Светлана Николаевна
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в урочной деятел... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Череугина, Светлана Николаевна
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в урочной деятел... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Череугина, Светлана Николаевна.
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в урочной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Светлана Николаевна Череугина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242681 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
В данном дипломе представлена работа по формированию и развитию коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников с комплексными заданиями, играми и упражнениями на уроках русского языка и литературного чтения во втором классе. В рамках представленной работы дается сравнительная характеристика двух групп учащихся вторых классов. Первая группа, обучающаяся по стандартной школьной программе, вторая группа — с помощью комплекса заданий, игр и упражнений, направленных на формирование КУУД на уроках русского языка и литературного чтения, организуя работу в парах и группах. На формирующем этапе получена положительная динамика в экспериментальной группе по сравнению контрольной. Анализ результатов итоговых диагностик теоретических знаний и умений решать поставленные задачи, позволяет доказать положительное влияние развивающих заданий, игр и упражнений на формирование КУУД.
This thesis presents work on the formation and development of communicative universal educational actions of younger students with assignments, games and exercises on the lessons of Russian language and literary reading in the second grade. In the framework of the presented work comparative characteristics of the two groups of students in the second classes. The first group enrolled in standard school program, the second group with activities, games and exercises aimed at the formation KUUD on the lessons of Russian language and literary reading, organizing work in pairs and groups. At the formative stage, resulting in a positive dynamics in the experimental group compared to the control. Analysis of diagnostics results of the final theoretical knowledge and skills to solve problems allows us to prove the positive impact of developmental activities, games and exercises on the formation of KUUD.
ББК 88.8
Ч-46
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Череугина, Светлана Николаевна.
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в урочной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Светлана Николаевна Череугина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242681 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования".
В данном дипломе представлена работа по формированию и развитию коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников с комплексными заданиями, играми и упражнениями на уроках русского языка и литературного чтения во втором классе. В рамках представленной работы дается сравнительная характеристика двух групп учащихся вторых классов. Первая группа, обучающаяся по стандартной школьной программе, вторая группа — с помощью комплекса заданий, игр и упражнений, направленных на формирование КУУД на уроках русского языка и литературного чтения, организуя работу в парах и группах. На формирующем этапе получена положительная динамика в экспериментальной группе по сравнению контрольной. Анализ результатов итоговых диагностик теоретических знаний и умений решать поставленные задачи, позволяет доказать положительное влияние развивающих заданий, игр и упражнений на формирование КУУД.
This thesis presents work on the formation and development of communicative universal educational actions of younger students with assignments, games and exercises on the lessons of Russian language and literary reading in the second grade. In the framework of the presented work comparative characteristics of the two groups of students in the second classes. The first group enrolled in standard school program, the second group with activities, games and exercises aimed at the formation KUUD on the lessons of Russian language and literary reading, organizing work in pairs and groups. At the formative stage, resulting in a positive dynamics in the experimental group compared to the control. Analysis of diagnostics results of the final theoretical knowledge and skills to solve problems allows us to prove the positive impact of developmental activities, games and exercises on the formation of KUUD.
ББК 88.8
Ч-46
Общий = Детская психология : Педагогическая психология