Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гудина, Т.В. - Педагогические ресурсы социокультурной реабилитации детей-инвалидов
Гудина, Т.В. - Педагогические ресурсы социокультурной реабилитации детей-инвалидов
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Гудина, Т.В.
Педагогические ресурсы социокультурной реабилитации детей-инвалидов : монография
Издательство: Вологодский государственный технический университет, 2009 г.
ISBN 978-5-87851-370-8
Автор: Гудина, Т.В.
Педагогические ресурсы социокультурной реабилитации детей-инвалидов : монография
Издательство: Вологодский государственный технический университет, 2009 г.
ISBN 978-5-87851-370-8
Книга
74.3 Г93
Гудина, Т.В.
Педагогические ресурсы социокультурной реабилитации детей-инвалидов : монография / Т.В. Гудина. – Вологда : Вологодский государственный технический университет, 2009. – 140 с. – 8,7 усл. печ. л. – ISBN 978-5-87851-370-8.
В числе главных современных проблем, отражающихся на положении инвалидов, - это сохраняющееся в современном обществе отношение к ним как к физически и психологически «иным» людям. Возникла необходимость поэтапного перехода от существующей парадигмы социальной защиты и реабилитации инвалидов к теоретически, методологически и технологически оснащенной социальной политике, реализующей в обществе новый тип отношения к «лицам с ограниченными возможностями», когда инвалидная среда рассматривается как специфическая сфера социализации и самореализации личности, фактор социокультурной интеграции инвалидов в процессе общественного развития. Одним из наиболее перспективных направлений деятельности в данном ракурсе представляется социокультурный подход к реабилитации и интеграции в социум инвалидов в целом и детей - инвалидов в частности.
ББК 74.3
Г93
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.3 Г93
Гудина, Т.В.
Педагогические ресурсы социокультурной реабилитации детей-инвалидов : монография / Т.В. Гудина. – Вологда : Вологодский государственный технический университет, 2009. – 140 с. – 8,7 усл. печ. л. – ISBN 978-5-87851-370-8.
В числе главных современных проблем, отражающихся на положении инвалидов, - это сохраняющееся в современном обществе отношение к ним как к физически и психологически «иным» людям. Возникла необходимость поэтапного перехода от существующей парадигмы социальной защиты и реабилитации инвалидов к теоретически, методологически и технологически оснащенной социальной политике, реализующей в обществе новый тип отношения к «лицам с ограниченными возможностями», когда инвалидная среда рассматривается как специфическая сфера социализации и самореализации личности, фактор социокультурной интеграции инвалидов в процессе общественного развития. Одним из наиболее перспективных направлений деятельности в данном ракурсе представляется социокультурный подход к реабилитации и интеграции в социум инвалидов в целом и детей - инвалидов в частности.
ББК 74.3
Г93
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |