Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Арумс, Анна Викторовна - Применение художественной литературы в социально-психологической адаптации подростков
Арумс, Анна Викторовна - Применение художественной литературы в социально-психологической адаптации подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Арумс, Анна Викторовна
Применение художественной литературы в социально-психологической адаптации подростков : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Арумс, Анна Викторовна
Применение художественной литературы в социально-психологической адаптации подростков : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Арумс, Анна Викторовна.
Применение художественной литературы в социально-психологической адаптации подростков : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Анна Викторовна Арумс. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 92 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=243270 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогической деятельности в негосударственных организациях".
Магистерская диссертация «Применение художественной литературы в социально-психологической адаптации подростков». Настоящая работа представляет собой научное исследование по обобщению опыта применения художественной литературы в социально-психологической адаптации подростков г. Москвы. На сегодняшний день государственная политика в области образования сформировала актуальный запрос на обеспечение социально-психологических условий для психологической адаптации подростков в социокультурной среде. Растет значимость поиска эффективных методов адаптации. В работе показаны возможности применения средств художественной литературы в социально-психологической адаптации подростков с помощью анкет, разработанных психологами, опирающимися в своей методике на социальную модель. Разработанный инструментарий позволяет подросткам сообщать о своих осознанных трудностях, рассматриваемых в качестве потребностей, а также самим формулировать запросы помощи и поддержки. Обобщен опыт использования художественной литературы в социально-психологической адаптации подростков. Проведен анализ возможного применения средств художественной литературы в социально-психологической адаптации подростков. Проведено исследование, а также описаны его результаты, сделаны выводы о возможностях применение художественной литературы в социально-психологической адаптации подростков.
Master's dissertation "The use of literature in the social and psychological adjustment of adolescents". This work represents a scientific study on lessons learned from the use of literature in the social and psychological adaptation of teenagers in Moscow. To date, the state education policy has formed the actual request for provision of social and psychological conditions for the psychological adaptation of teenagers in the socio-cultural environment. Growing importance of finding effective methods of adaptation. The paper shows the possibility of using means of artistic literature in the social and psychological adaptation of teenagers with the help of questionnaires designed by psychologists base their technique on the social model. The developed tool allows teens to report their aware of the difficulties considered as needs and formulate queries by the help and support. The experience of the use of literature in the social and psychological adjustment of adolescents. The analysis of the possible use of funds in the literature of social and psychological adaptation of teenagers. The study was done and shown its results, also the conclusions are made about the possibilities of the use of literature in the social and psychological adjustment of adolescents.
ББК 88.8
А86
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
88.8
Арумс, Анна Викторовна.
Применение художественной литературы в социально-психологической адаптации подростков : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Анна Викторовна Арумс. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 92 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=243270 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогической деятельности в негосударственных организациях".
Магистерская диссертация «Применение художественной литературы в социально-психологической адаптации подростков». Настоящая работа представляет собой научное исследование по обобщению опыта применения художественной литературы в социально-психологической адаптации подростков г. Москвы. На сегодняшний день государственная политика в области образования сформировала актуальный запрос на обеспечение социально-психологических условий для психологической адаптации подростков в социокультурной среде. Растет значимость поиска эффективных методов адаптации. В работе показаны возможности применения средств художественной литературы в социально-психологической адаптации подростков с помощью анкет, разработанных психологами, опирающимися в своей методике на социальную модель. Разработанный инструментарий позволяет подросткам сообщать о своих осознанных трудностях, рассматриваемых в качестве потребностей, а также самим формулировать запросы помощи и поддержки. Обобщен опыт использования художественной литературы в социально-психологической адаптации подростков. Проведен анализ возможного применения средств художественной литературы в социально-психологической адаптации подростков. Проведено исследование, а также описаны его результаты, сделаны выводы о возможностях применение художественной литературы в социально-психологической адаптации подростков.
Master's dissertation "The use of literature in the social and psychological adjustment of adolescents". This work represents a scientific study on lessons learned from the use of literature in the social and psychological adaptation of teenagers in Moscow. To date, the state education policy has formed the actual request for provision of social and psychological conditions for the psychological adaptation of teenagers in the socio-cultural environment. Growing importance of finding effective methods of adaptation. The paper shows the possibility of using means of artistic literature in the social and psychological adaptation of teenagers with the help of questionnaires designed by psychologists base their technique on the social model. The developed tool allows teens to report their aware of the difficulties considered as needs and formulate queries by the help and support. The experience of the use of literature in the social and psychological adjustment of adolescents. The analysis of the possible use of funds in the literature of social and psychological adaptation of teenagers. The study was done and shown its results, also the conclusions are made about the possibilities of the use of literature in the social and psychological adjustment of adolescents.
ББК 88.8
А86
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология