Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лажинцева, Елена Михайловна - Общение современных подростков в интернете: возможности и риски
Лажинцева, Елена Михайловна - Общение современных подростков в интернете: возможности и риски
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лажинцева, Елена Михайловна
Общение современных подростков в интернете: возможности и риски : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лажинцева, Елена Михайловна
Общение современных подростков в интернете: возможности и риски : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Лажинцева, Елена Михайловна.
Общение современных подростков в интернете: возможности и риски : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Елена Михайловна Лажинцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=243401 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Детская и семейная психотерапия".
В рамках данной работы был изучен феномен общения современных подростков в интернете. Ведущей деятельностью подросткового возраста является общение со сверстниками, и нельзя не отметить, что возможности и способы общения у современных подростков (в том числе благодаря интернету) претерпевают ряд изменений. В своей работе мы сделали акцент на выделение общения из других видов он-лайн деятельности, на субъективной оценке возможностей интернета самими подростками, а также на оценке подростками коммуникативных он-лайн рисков. Предметом данной работы является особенности общения современных подростков разного возраста и с разной степенью интернет-зависимости с помощью интернета. Были проанализированы ответы из анкеты, разработанной в рамках исследования «Изучение актуальных форм девиатного поведения», а также данные, полученные в методике The Internet Addiction Test. В исследовании приняло участие 293 учащихся из разных городов России. Выдвинутые гипотезы относительно того, что общение подростков в интернете имеет возрастные особенности, а также зависит от степени интернет-зависимости, получили эмпирическое подтверждение. Ключевые слова: подростки, общение, интернет
As part of this work was to study the phenomenon of communication of modern teenagers on the Internet. The leading activity is adolescent communication with their peers, and it should be noted that the possibilities and ways of communicating in modern teenagers (including through Internet) undergo a number of changes. In our work we have focused on the selection of dialogue from other types of online activities, on the subjective assessment of Internet opportunities by teenagers, as well as on an assessment of adolescent communication online risks. The subject of this work is particularly communication of modern teenagers of all ages through the Internet. Answers were analyzed from the questionnaire developed by the research "Study of actual forms and deviant behavior", as well as the data obtained in the method The Internet Addiction Test. In a study of 293 students took part from various cities of Russia. Hypothesize about what teens chat on the Internet has a particular age, and also depends on the degree of Internet addiction, received empirical support. Key words: adolescents, communication, Internet
ББК 88.5
Л16
Общий = Социальная психология
88.5
Лажинцева, Елена Михайловна.
Общение современных подростков в интернете: возможности и риски : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Елена Михайловна Лажинцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=243401 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Детская и семейная психотерапия".
В рамках данной работы был изучен феномен общения современных подростков в интернете. Ведущей деятельностью подросткового возраста является общение со сверстниками, и нельзя не отметить, что возможности и способы общения у современных подростков (в том числе благодаря интернету) претерпевают ряд изменений. В своей работе мы сделали акцент на выделение общения из других видов он-лайн деятельности, на субъективной оценке возможностей интернета самими подростками, а также на оценке подростками коммуникативных он-лайн рисков. Предметом данной работы является особенности общения современных подростков разного возраста и с разной степенью интернет-зависимости с помощью интернета. Были проанализированы ответы из анкеты, разработанной в рамках исследования «Изучение актуальных форм девиатного поведения», а также данные, полученные в методике The Internet Addiction Test. В исследовании приняло участие 293 учащихся из разных городов России. Выдвинутые гипотезы относительно того, что общение подростков в интернете имеет возрастные особенности, а также зависит от степени интернет-зависимости, получили эмпирическое подтверждение. Ключевые слова: подростки, общение, интернет
As part of this work was to study the phenomenon of communication of modern teenagers on the Internet. The leading activity is adolescent communication with their peers, and it should be noted that the possibilities and ways of communicating in modern teenagers (including through Internet) undergo a number of changes. In our work we have focused on the selection of dialogue from other types of online activities, on the subjective assessment of Internet opportunities by teenagers, as well as on an assessment of adolescent communication online risks. The subject of this work is particularly communication of modern teenagers of all ages through the Internet. Answers were analyzed from the questionnaire developed by the research "Study of actual forms and deviant behavior", as well as the data obtained in the method The Internet Addiction Test. In a study of 293 students took part from various cities of Russia. Hypothesize about what teens chat on the Internet has a particular age, and also depends on the degree of Internet addiction, received empirical support. Key words: adolescents, communication, Internet
ББК 88.5
Л16
Общий = Социальная психология