Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова
Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова
Доступно
3 из 3
3 из 3
Книга
Автор:
Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова : монография по материалам Международной сетевой научной конференции (Беларусь, Италия, Россия)
Издательство: Издательство Волгоградского государственного социально-педагогического университета "Перемена", 2016 г.
ISBN 978-5-9935-0364-6
Автор:
Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова : монография по материалам Международной сетевой научной конференции (Беларусь, Италия, Россия)
Издательство: Издательство Волгоградского государственного социально-педагогического университета "Перемена", 2016 г.
ISBN 978-5-9935-0364-6
Книга
88.8 Р17
Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова : монография по материалам Международной сетевой научной конференции (Беларусь, Италия, Россия) : Волгоград, 6-8 апреля 2016 г. / ред.-сост. Т.Ю. Андрущенко, А.Г. Крицкий, Л.К. Максимов. – Волгоград : Издательство Волгоградского государственного социально-педагогического университета "Перемена", 2016. – 274 с. – 18,0 уч.-изд. л. – Экземпляр № 6228/2 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-9935-0364-6.
В контексте научной школы В.В. Давыдова обсуждаются теоретические и практические проблемы психологии учебной деятельности, связанные с социокультурными изменениями, актуальными задачами модернизации отечественной системы образования в соответствии с перспективами инновационного развития общества в условиях постиндустриального мира (переход к новым образовательным стандартам, глобализация образования, информатизация образования и общества и др.) Адресовано исследователям в области психологии образования, студентам и преподавателям психологических направлений подготовки, педагогам образовательных организаций, практическим психологам образования.
ББК 88.8
Р17
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Библиотека Выготского = Библиотека Выготского
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 4. Организация проектной и исследовательской деятельности : Модуль № 4. Организация проектной и исследовательской деятельности (44.04.02 Громыко Ю.В., Андрюшков А.А.) - доп
88.8 Р17
Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова : монография по материалам Международной сетевой научной конференции (Беларусь, Италия, Россия) : Волгоград, 6-8 апреля 2016 г. / ред.-сост. Т.Ю. Андрущенко, А.Г. Крицкий, Л.К. Максимов. – Волгоград : Издательство Волгоградского государственного социально-педагогического университета "Перемена", 2016. – 274 с. – 18,0 уч.-изд. л. – Экземпляр № 6228/2 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-9935-0364-6.
В контексте научной школы В.В. Давыдова обсуждаются теоретические и практические проблемы психологии учебной деятельности, связанные с социокультурными изменениями, актуальными задачами модернизации отечественной системы образования в соответствии с перспективами инновационного развития общества в условиях постиндустриального мира (переход к новым образовательным стандартам, глобализация образования, информатизация образования и общества и др.) Адресовано исследователям в области психологии образования, студентам и преподавателям психологических направлений подготовки, педагогам образовательных организаций, практическим психологам образования.
ББК 88.8
Р17
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Библиотека Выготского = Библиотека Выготского
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 4. Организация проектной и исследовательской деятельности : Модуль № 4. Организация проектной и исследовательской деятельности (44.04.02 Громыко Ю.В., Андрюшков А.А.) - доп
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | АБ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | АБ ОД | 1 | 1 |