Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Беличенко, Валерия Андреевна - Формирование коммуникативных компетенций младших школьников с помощью инновационных методов изуче...
Беличенко, Валерия Андреевна - Формирование коммуникативных компетенций младших школьников с помощью инновационных методов изуче...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Беличенко, Валерия Андреевна
Формирование коммуникативных компетенций младших школьников с помощью инновационных методов изуче... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Беличенко, Валерия Андреевна
Формирование коммуникативных компетенций младших школьников с помощью инновационных методов изуче... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Беличенко, Валерия Андреевна.
Формирование коммуникативных компетенций младших школьников с помощью инновационных методов изучения иностранного языка : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Валерия Андреевна Беличенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=243768 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В данной работе рассматривается актуальная проблема формирования коммуникативных компетенций младших школьников. В последние годы возросла коммуникативная неготовность детей к школе, т.к. родители ставят в приоритет именно интеллектуальную готовность. Педагоги начальной школы сталкиваются с трудностями в формировании учебной деятельности, с высоким уровнем конфликтности учащихся и несогласованностью их действий. Весьма эффективным способом преодоления этих трудностей является введение инновационных методик в преподавание школьных предметов. Это позволяет решать проблему коммуникации в ходе самого обучения, не выделяя дополнительного времени на специальные мероприятия или занятия. Наиболее благодатной почвой для внедрения коммуникативных методов является изучение иностранного языка. В представленной работе описаны методы, основанные на сочетании коммуникативного и деятельностного подходов, специально адаптированные для начальной школы. В работе показано влияние применения этих методов на уровень коммуникативной компетентности учащихся, описаны тенденции ее формирования.
In this work we consider an acute problem of communicative competence generation among the schoolchildren of 8-12 years old. Unfortunately, nowadays children enter school with low level of communicative readiness than before because parents have made their priority to the intellectual readiness mostly. Therefore primary teachers face the difficulties of building children academic activity, high conflict level and whole disorganization in students’ actions. A quite effective way of overcoming such difficulties is using innovative methods in teaching school subjects. It allows to solve the problem of communication directly in educational process, not wasting the time for any extra arrangements. The most beneficial resource for this is language learning. In this research we have described the methods based on the combination of communicative and activity approach, purposely adapted for primary students. Also the influence and the effect of those methods on communicative competence have been revealed and the tendencies of communicative competence generation have been discussed.
ББК 88.8
Б43
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Беличенко, Валерия Андреевна.
Формирование коммуникативных компетенций младших школьников с помощью инновационных методов изучения иностранного языка : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Валерия Андреевна Беличенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=243768 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В данной работе рассматривается актуальная проблема формирования коммуникативных компетенций младших школьников. В последние годы возросла коммуникативная неготовность детей к школе, т.к. родители ставят в приоритет именно интеллектуальную готовность. Педагоги начальной школы сталкиваются с трудностями в формировании учебной деятельности, с высоким уровнем конфликтности учащихся и несогласованностью их действий. Весьма эффективным способом преодоления этих трудностей является введение инновационных методик в преподавание школьных предметов. Это позволяет решать проблему коммуникации в ходе самого обучения, не выделяя дополнительного времени на специальные мероприятия или занятия. Наиболее благодатной почвой для внедрения коммуникативных методов является изучение иностранного языка. В представленной работе описаны методы, основанные на сочетании коммуникативного и деятельностного подходов, специально адаптированные для начальной школы. В работе показано влияние применения этих методов на уровень коммуникативной компетентности учащихся, описаны тенденции ее формирования.
In this work we consider an acute problem of communicative competence generation among the schoolchildren of 8-12 years old. Unfortunately, nowadays children enter school with low level of communicative readiness than before because parents have made their priority to the intellectual readiness mostly. Therefore primary teachers face the difficulties of building children academic activity, high conflict level and whole disorganization in students’ actions. A quite effective way of overcoming such difficulties is using innovative methods in teaching school subjects. It allows to solve the problem of communication directly in educational process, not wasting the time for any extra arrangements. The most beneficial resource for this is language learning. In this research we have described the methods based on the combination of communicative and activity approach, purposely adapted for primary students. Also the influence and the effect of those methods on communicative competence have been revealed and the tendencies of communicative competence generation have been discussed.
ББК 88.8
Б43
Общий = Детская психология : Педагогическая психология