Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирягина, Оксана Владимировна - Особенности временной перспективы подростков с разной учебной мотивацией
Смирягина, Оксана Владимировна - Особенности временной перспективы подростков с разной учебной мотивацией
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Смирягина, Оксана Владимировна
Особенности временной перспективы подростков с разной учебной мотивацией : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смирягина, Оксана Владимировна
Особенности временной перспективы подростков с разной учебной мотивацией : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Смирягина, Оксана Владимировна.
Особенности временной перспективы подростков с разной учебной мотивацией : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Оксана Владимировна Смирягина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=243788 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Актуальность темы исследования обусловлена новой социальной ситуацией развития подростков по сравнению с предыдущими поколениями, а также чрезвычайно высоким запросом родителей, педагогов и психологов по темам самоопределения и учебной мотивации школьников 8-10-х классов. В данной работе мы воспользовались методиками А. М. Прихожан для изучения временной перспективы и учебной мотивации, а также беседой по притче «Три мудреца». Мы выявили наличие связи между временной перспективой и учебной мотивацией у подростков, а также отдельных ее компонентов. В результате беседы по притче мы выявили наиболее и наименее благоприятные виды временной транспективы у школьников с точки зрения учебной мотивации. Наше исследование позволило получить новые данные о взаимосвязи учебной мотивации и временной перспективы у современных учащихся 8-10-х классов, на основе которых мы дали рекомендации педагогам и психологам тех учреждений, в которых были проведены исследования
The relevance of the research is defined of the new social situation in teenager’s personality development compared to the previous generation and extremely high request in self-determination of parents, teachers and psychologists and educational motivation themes in 8th-10th classes. In this work we used the methods of A. M. Prihozhan for studying academic motivation and time perspective and we talked about parable “Three sages”. We discovered correlations between educational motivation and time perspective and their components. As a result of discussion about parable “Three sages” we discovered the best and the worst types of time transpective for pupil from educational motivation point of view. Our research allowed us to get the new data about correlation between educational motivation and time perspective for modern students from 8th-10th classes. Based on that, we have made recommendations to teachers and psychologists in schools where we were researched
ББК 88.8
С50
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Смирягина, Оксана Владимировна.
Особенности временной перспективы подростков с разной учебной мотивацией : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Оксана Владимировна Смирягина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=243788 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Актуальность темы исследования обусловлена новой социальной ситуацией развития подростков по сравнению с предыдущими поколениями, а также чрезвычайно высоким запросом родителей, педагогов и психологов по темам самоопределения и учебной мотивации школьников 8-10-х классов. В данной работе мы воспользовались методиками А. М. Прихожан для изучения временной перспективы и учебной мотивации, а также беседой по притче «Три мудреца». Мы выявили наличие связи между временной перспективой и учебной мотивацией у подростков, а также отдельных ее компонентов. В результате беседы по притче мы выявили наиболее и наименее благоприятные виды временной транспективы у школьников с точки зрения учебной мотивации. Наше исследование позволило получить новые данные о взаимосвязи учебной мотивации и временной перспективы у современных учащихся 8-10-х классов, на основе которых мы дали рекомендации педагогам и психологам тех учреждений, в которых были проведены исследования
The relevance of the research is defined of the new social situation in teenager’s personality development compared to the previous generation and extremely high request in self-determination of parents, teachers and psychologists and educational motivation themes in 8th-10th classes. In this work we used the methods of A. M. Prihozhan for studying academic motivation and time perspective and we talked about parable “Three sages”. We discovered correlations between educational motivation and time perspective and their components. As a result of discussion about parable “Three sages” we discovered the best and the worst types of time transpective for pupil from educational motivation point of view. Our research allowed us to get the new data about correlation between educational motivation and time perspective for modern students from 8th-10th classes. Based on that, we have made recommendations to teachers and psychologists in schools where we were researched
ББК 88.8
С50
Общий = Детская психология : Педагогическая психология