Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Степанова, Юлия Олеговна - Представление о себе у детей младшего школьного возраста в зависимости от порядка рождения
Степанова, Юлия Олеговна - Представление о себе у детей младшего школьного возраста в зависимости от порядка рождения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Степанова, Юлия Олеговна
Представление о себе у детей младшего школьного возраста в зависимости от порядка рождения : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Степанова, Юлия Олеговна
Представление о себе у детей младшего школьного возраста в зависимости от порядка рождения : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.4
Степанова, Юлия Олеговна.
Представление о себе у детей младшего школьного возраста в зависимости от порядка рождения : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Юлия Олеговна Степанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 61 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=243971 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Во введении раскрывается актуальность исследования, которая заключается в существующей проблеме оптимизации общения сиблингов, и понимания родителями своих детей. На сегодняшней день особо актуален запрос родителей на восполнение пробелов познания в этой области. Необходимо помочь родителям обнаружить уникальность каждого своего ребенка, по средствам изучения представлений детей о себе. Практическая значимость заключается в том, что материалы исследования могут быть использованы педагогами, психологами в проведении родительских собраний, консультаций, а так же помогут в установлении доверительных отношений с учащимися. Объем дипломной работы состоит из 61 страницы, на которых размещено 4 таблицы. При написании работы использовалось 25 источников.
The final qualifying work includes introduction, two chapters, five conclusions according to the written chapters, final conclusion. In the introduction the topicality of the research is revealing, which consists in current problem of the optimization of sibling’s communication and understanding of children by their parents. Nowadays parents’ demand of filling the gaps in this field of knowledge is of current interest. There is a need to help parents to find out the uniqueness of their children through studying the perception of itself by children. The practical significance lies in the fact that the materials of our study can be usedby educators, psychologists in conducting parent meetings, consultations, as well as help in establishing a trusting relationship with students. The volume of the thesis consists of 61, which is placed on the table of page 4. 25sources to use when writing the work
ББК 88.4
С79
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
88.4
Степанова, Юлия Олеговна.
Представление о себе у детей младшего школьного возраста в зависимости от порядка рождения : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Юлия Олеговна Степанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 61 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=243971 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Во введении раскрывается актуальность исследования, которая заключается в существующей проблеме оптимизации общения сиблингов, и понимания родителями своих детей. На сегодняшней день особо актуален запрос родителей на восполнение пробелов познания в этой области. Необходимо помочь родителям обнаружить уникальность каждого своего ребенка, по средствам изучения представлений детей о себе. Практическая значимость заключается в том, что материалы исследования могут быть использованы педагогами, психологами в проведении родительских собраний, консультаций, а так же помогут в установлении доверительных отношений с учащимися. Объем дипломной работы состоит из 61 страницы, на которых размещено 4 таблицы. При написании работы использовалось 25 источников.
The final qualifying work includes introduction, two chapters, five conclusions according to the written chapters, final conclusion. In the introduction the topicality of the research is revealing, which consists in current problem of the optimization of sibling’s communication and understanding of children by their parents. Nowadays parents’ demand of filling the gaps in this field of knowledge is of current interest. There is a need to help parents to find out the uniqueness of their children through studying the perception of itself by children. The practical significance lies in the fact that the materials of our study can be usedby educators, psychologists in conducting parent meetings, consultations, as well as help in establishing a trusting relationship with students. The volume of the thesis consists of 61, which is placed on the table of page 4. 25sources to use when writing the work
ББК 88.4
С79
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология