Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цукерман, Г.А. - Понимание информационного текста как метапредметный результат начального обучения
Цукерман, Г.А. - Понимание информационного текста как метапредметный результат начального обучения
Статья
Автор: Цукерман, Г.А.
Вопросы психологии: Понимание информационного текста как метапредметный результат начального обучения
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Цукерман, Г.А.
Вопросы психологии: Понимание информационного текста как метапредметный результат начального обучения
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Цукерман, Г.А.
Понимание информационного текста как метапредметный результат начального обучения / Г.А. Цукерман, О.Л. Обухова // Вопросы психологии : научный журнал / Ред. Е.В. Щедрина. – 2017. – №2 март-апрель 2017. – С. 45-57.
Общий = Детская психология
Цукерман, Г.А.
Понимание информационного текста как метапредметный результат начального обучения / Г.А. Цукерман, О.Л. Обухова // Вопросы психологии : научный журнал / Ред. Е.В. Щедрина. – 2017. – №2 март-апрель 2017. – С. 45-57.
Общий = Детская психология