Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Александрова, Елена Васильевна - Описание предпочитаемого будущего сторонами как условие продвижения на пути к разрешению спора (в...
Александрова, Елена Васильевна - Описание предпочитаемого будущего сторонами как условие продвижения на пути к разрешению спора (в...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Александрова, Елена Васильевна
Описание предпочитаемого будущего сторонами как условие продвижения на пути к разрешению спора (в... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Александрова, Елена Васильевна
Описание предпочитаемого будущего сторонами как условие продвижения на пути к разрешению спора (в... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Александрова, Елена Васильевна.
Описание предпочитаемого будущего сторонами как условие продвижения на пути к разрешению спора (в контексте школьной медиации) : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елена Васильевна Александрова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244163 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Медиация в социальной сфере".
Общение в школе имеет колоссальное значение для развития социальных навыков и развития личности школьника. Сильная ориентация на результат современной системы школьного образования приводит к тому, что наблюдается большой дефицит социальных навыков у детей, в том числе, навыков конструктивного поведения в конфликте. Детям нужна помощь, чтобы найти опоры и осознать себя самого, свои поступки. Другими словами, для успешной работы в команде, умения слышать все сказанное и для принятия чужой точки зрения, а также умения признавать свою неправоту в определенных ситуациях необходимы дополнительные опоры в виде навыков рефлексии и общения. В магистерской диссертации изложены вопросы методологических принципов технологии работы с детьми; поиска способов конструирования предпочитаемого будущего для практической работы с детьми в рамках разрешения детских конфликтов. Значительное внимание уделено разработке и апробации специального инструмента, предназначенного для работы медиатора в контексте школьных конфликтов — интервью, направленного на описание предпочитаемого способа выхода из конфликта. Интервью, подходящего для работы с детьми в формате раздельных и в некоторых случаях совместных встречах.
Focusing exclusively on the result modifies the content of the training and generates a system of compulsion in the communication of children with adults and between children themselves, which further leads to the conflict. Communication at school is of great importance for the development of social feelings and personal development of a schoolchild. The child does not have enough skills to evaluate his own behavior. Children need help to find support and to realize himself and his actions. In other words, for successful team work, to reinforce unconventional thinking, ability to hear everything said and the adoption of the other point of view, as well as the ability to recognize one’s own wrong in certain situations, it is necessary to focus on a positive emotional attitude. In the master's thesis the methodological principles of the technology of work with children and the ways to design a preferred future for practical work with children in the context of resolving children's conflicts are described. Considerable attention is paid to development of the structure of the interviews aimed at the description of the preferred way out of the conflict; the study of self-reports of children participating in the interview. The work outlines views on the importance of the style of communication with children; focused on the decision process in the work with schoolchildren; on metaphor as an effective method of conducting interviews with children in conflict situations.
ББК 88.8
А46
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Александрова, Елена Васильевна.
Описание предпочитаемого будущего сторонами как условие продвижения на пути к разрешению спора (в контексте школьной медиации) : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елена Васильевна Александрова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244163 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Медиация в социальной сфере".
Общение в школе имеет колоссальное значение для развития социальных навыков и развития личности школьника. Сильная ориентация на результат современной системы школьного образования приводит к тому, что наблюдается большой дефицит социальных навыков у детей, в том числе, навыков конструктивного поведения в конфликте. Детям нужна помощь, чтобы найти опоры и осознать себя самого, свои поступки. Другими словами, для успешной работы в команде, умения слышать все сказанное и для принятия чужой точки зрения, а также умения признавать свою неправоту в определенных ситуациях необходимы дополнительные опоры в виде навыков рефлексии и общения. В магистерской диссертации изложены вопросы методологических принципов технологии работы с детьми; поиска способов конструирования предпочитаемого будущего для практической работы с детьми в рамках разрешения детских конфликтов. Значительное внимание уделено разработке и апробации специального инструмента, предназначенного для работы медиатора в контексте школьных конфликтов — интервью, направленного на описание предпочитаемого способа выхода из конфликта. Интервью, подходящего для работы с детьми в формате раздельных и в некоторых случаях совместных встречах.
Focusing exclusively on the result modifies the content of the training and generates a system of compulsion in the communication of children with adults and between children themselves, which further leads to the conflict. Communication at school is of great importance for the development of social feelings and personal development of a schoolchild. The child does not have enough skills to evaluate his own behavior. Children need help to find support and to realize himself and his actions. In other words, for successful team work, to reinforce unconventional thinking, ability to hear everything said and the adoption of the other point of view, as well as the ability to recognize one’s own wrong in certain situations, it is necessary to focus on a positive emotional attitude. In the master's thesis the methodological principles of the technology of work with children and the ways to design a preferred future for practical work with children in the context of resolving children's conflicts are described. Considerable attention is paid to development of the structure of the interviews aimed at the description of the preferred way out of the conflict; the study of self-reports of children participating in the interview. The work outlines views on the importance of the style of communication with children; focused on the decision process in the work with schoolchildren; on metaphor as an effective method of conducting interviews with children in conflict situations.
ББК 88.8
А46
Общий = Детская психология : Педагогическая психология