Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вагабова, Севда Ровшан - Урегулирование споров с помощью медиации в школьной среде
Вагабова, Севда Ровшан - Урегулирование споров с помощью медиации в школьной среде
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Вагабова, Севда Ровшан
Урегулирование споров с помощью медиации в школьной среде : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вагабова, Севда Ровшан
Урегулирование споров с помощью медиации в школьной среде : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Вагабова, Севда Ровшан.
Урегулирование споров с помощью медиации в школьной среде : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Севда Ровшан Вагабова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244173 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Медиация в социальной сфере".
Проблема преодоления конфликтов и напряженных ситуаций в современной школе серьезна и актуальна. У этой проблемы много аспектов. Существует метод, с помощью которого можно преодолеть конфликты — это метод «Школьной медиации», разработанный «Центром медиации и права». Главная цель этого метода — помочь научиться вести диалог, разрешать конфликты и острые ситуации, понимая и отстаивая свои интересы и при этом, внутренне соглашаясь с правом другого защищать его интересы. В работе была предпринята попытка внедрения в школьную педагогическую практику, прежде всего двух медиативных инструментов: активного слушания и "я — сообщения". В работе были использованы следующие методы и методики исследования: метод "наблюдения"; опрос; формирующий эксперимент (формирующая практика); частотный анализ. Результаты работы показали, что внедрение в педагогическую практику различных инструментов медиации, особенно активного слушания и «я — сообщения», способствуют позитивному изменению психологической атмосферы, конструктивному изменению во взаимоотношениях между одноклассниками, между учителем и учащимися и, родителями и учащимися.
The problem of conflicts and strained situations overcoming is seriously relevant in modern school. This problem has got a lot of aspects. There is the method by means of which we can overpass conflicts-it`s the method of «School mediation» which has been developed by the Centre of Mediation and Law. The principal aim of this method is to help dialoging, to resolve conflicts and critical situations and at the same time to realize and assert your interests and besides, to accept the right of the other to defend his own rights. We tried to introduce two mediation instruments: Active hearing and «I-message» in school practice. There were used the following research methods and principles: the method of action observation; interview; formative experiment (formative practice); frequency analysis. The results of the research exhibited that the introducing of various mediation instruments in school practice, especially active hearing and «I-message», promote positive changes in psychological atmosphere, structural changes between classmates, between a teacher and pupils, parents and pupils.
ББК 88.8
В12
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Вагабова, Севда Ровшан.
Урегулирование споров с помощью медиации в школьной среде : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Севда Ровшан Вагабова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244173 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Медиация в социальной сфере".
Проблема преодоления конфликтов и напряженных ситуаций в современной школе серьезна и актуальна. У этой проблемы много аспектов. Существует метод, с помощью которого можно преодолеть конфликты — это метод «Школьной медиации», разработанный «Центром медиации и права». Главная цель этого метода — помочь научиться вести диалог, разрешать конфликты и острые ситуации, понимая и отстаивая свои интересы и при этом, внутренне соглашаясь с правом другого защищать его интересы. В работе была предпринята попытка внедрения в школьную педагогическую практику, прежде всего двух медиативных инструментов: активного слушания и "я — сообщения". В работе были использованы следующие методы и методики исследования: метод "наблюдения"; опрос; формирующий эксперимент (формирующая практика); частотный анализ. Результаты работы показали, что внедрение в педагогическую практику различных инструментов медиации, особенно активного слушания и «я — сообщения», способствуют позитивному изменению психологической атмосферы, конструктивному изменению во взаимоотношениях между одноклассниками, между учителем и учащимися и, родителями и учащимися.
The problem of conflicts and strained situations overcoming is seriously relevant in modern school. This problem has got a lot of aspects. There is the method by means of which we can overpass conflicts-it`s the method of «School mediation» which has been developed by the Centre of Mediation and Law. The principal aim of this method is to help dialoging, to resolve conflicts and critical situations and at the same time to realize and assert your interests and besides, to accept the right of the other to defend his own rights. We tried to introduce two mediation instruments: Active hearing and «I-message» in school practice. There were used the following research methods and principles: the method of action observation; interview; formative experiment (formative practice); frequency analysis. The results of the research exhibited that the introducing of various mediation instruments in school practice, especially active hearing and «I-message», promote positive changes in psychological atmosphere, structural changes between classmates, between a teacher and pupils, parents and pupils.
ББК 88.8
В12
Общий = Детская психология : Педагогическая психология