Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ветошкина, Софья Андреевна - Агрессивные переживания в подростковом возрасте
Ветошкина, Софья Андреевна - Агрессивные переживания в подростковом возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ветошкина, Софья Андреевна
Агрессивные переживания в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ветошкина, Софья Андреевна
Агрессивные переживания в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Ветошкина, Софья Андреевна.
Агрессивные переживания в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Софья Андреевна Ветошкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 21 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244308 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
Проблема агрессивных переживаний, как нормативной эмоциональной особенности подросткового возраста мало изучена. Агрессивные переживания являются актуальной проблемой подросткового кризиса. Представления о связи между агрессивными переживаниями и агрессивным поведением подростков часто бывают ошибочны. Исследования проводилось с использованием следующих методов: наблюдение, беседа, тестирование, качественно-количественный анализ полученных данных. Использовались рисуночные проективные методики «Несуществующее животное», «Злое животное» и авторское дополнение «Исполнившиеся мечты», а также более классические методики «Тест Руки Вагнера» и «Опросник агрессивности Басса-Дарки». Результаты исследования могут быть использованы педагогами и психологами, работающими с подростками в период кризиса 13 лет; а также могут использоваться, как основа для дальнейших эмпирических исследований агрессивных переживаний, диагностических возможностей проективных методик или особенностей эмоциональной сферы.
The issue of an aggressive emotional upheaval as a regulative emotional feature of growing age is insufficiently studied. Aggressive emotional upheaval is an actual problem of teenage crisis. Perceptions about connection between aggressive emotional upheaval and aggressive behavior are often incorrect. The research was conducted with the use of following methods: observation, conversation, testing, qualitative and quantitative analysis of received data. Following pictorial projective techniques were used: “Nonexistent animal”, “Angry animal”, authors addition “Fulfilled dreams” and more classical methods “Hand test” & “Buss — Durkee Hostility Inventory”. The results of research can be used by the teaching staff and psychologists who work with teenagers during the 13-year-old crisis period. They also can be used as the basis for future empiric studies of aggressive emotional upheaval, diagnostic capabilities of projective techniques or features of emotional sphere.
ББК 88.37
В39
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
88.37
Ветошкина, Софья Андреевна.
Агрессивные переживания в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Софья Андреевна Ветошкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 21 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244308 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
Проблема агрессивных переживаний, как нормативной эмоциональной особенности подросткового возраста мало изучена. Агрессивные переживания являются актуальной проблемой подросткового кризиса. Представления о связи между агрессивными переживаниями и агрессивным поведением подростков часто бывают ошибочны. Исследования проводилось с использованием следующих методов: наблюдение, беседа, тестирование, качественно-количественный анализ полученных данных. Использовались рисуночные проективные методики «Несуществующее животное», «Злое животное» и авторское дополнение «Исполнившиеся мечты», а также более классические методики «Тест Руки Вагнера» и «Опросник агрессивности Басса-Дарки». Результаты исследования могут быть использованы педагогами и психологами, работающими с подростками в период кризиса 13 лет; а также могут использоваться, как основа для дальнейших эмпирических исследований агрессивных переживаний, диагностических возможностей проективных методик или особенностей эмоциональной сферы.
The issue of an aggressive emotional upheaval as a regulative emotional feature of growing age is insufficiently studied. Aggressive emotional upheaval is an actual problem of teenage crisis. Perceptions about connection between aggressive emotional upheaval and aggressive behavior are often incorrect. The research was conducted with the use of following methods: observation, conversation, testing, qualitative and quantitative analysis of received data. Following pictorial projective techniques were used: “Nonexistent animal”, “Angry animal”, authors addition “Fulfilled dreams” and more classical methods “Hand test” & “Buss — Durkee Hostility Inventory”. The results of research can be used by the teaching staff and psychologists who work with teenagers during the 13-year-old crisis period. They also can be used as the basis for future empiric studies of aggressive emotional upheaval, diagnostic capabilities of projective techniques or features of emotional sphere.
ББК 88.37
В39
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология