Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кубанцева, Анна Павловна - Учебная мотивация младших школьников с различным уровнем рефлексивности самооценки
Кубанцева, Анна Павловна - Учебная мотивация младших школьников с различным уровнем рефлексивности самооценки
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кубанцева, Анна Павловна
Учебная мотивация младших школьников с различным уровнем рефлексивности самооценки : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кубанцева, Анна Павловна
Учебная мотивация младших школьников с различным уровнем рефлексивности самооценки : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Кубанцева, Анна Павловна.
Учебная мотивация младших школьников с различным уровнем рефлексивности самооценки : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Анна Павловна Кубанцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 152 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244313 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
Исследование посвящено изучению особенностей взаимосвязи рефлексивности самооценки и учебно-познавательной мотивации у некоторых категорий младших школьников (младшие школьники с особыми образовательными потребностями и младшие школьники условной нормы). Структура работы представлена введением, двумя главами (включает 8 параграфов), выводами, заключением, списком литературы (включает 91 источник) и приложениями (включает 4 приложения). Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследования. Первая глава посвящена теоретическому анализу проблемы формирования учебной мотивации у младших школьников условной нормы и с особыми образовательными потребностями и её связи с уровнем развития рефлексивности самооценки. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования данной проблемы. В работе представлено: 22 таблицы и 40 рисунков. Общий объем магистерской диссертации составляет 156 страниц (152 страницы основного текста и 4 страницы приложений).
The research is devoted to the study of the relationship between the reflexivity of self-esteem and educational-cognitive motivation in some categories of junior schoolchildren (junior schoolchildren with special educational needs and junior schoolchildren of the conditional standard). The structure of the work is represented by an introduction, two chapters (includes 8 paragraphs), conclusions, a conclusion, a list of literature (includes 91 sources) and applications (includes 4 annexes). The urgency of the topic, the goals and objectives set in this paper, the object and the subject of the study are determined in the introduction. Conclusions are drawn about the work done and the result of the study is summarized. The first chapter is devoted to a theoretical analysis of the problem of the formation of educational motivation of junior schoolchildren of the conditional norm and with special educational needs and its connection with the level of development of self-assessment reflexivity. The second chapter presents the results of an empirical study of this problem. The paper presents 22 tables and 40 drawings. The total volume of the master's thesis is 156 pages (152 pages of the main text and 4 pages of applications).
ББК 88.8
К88
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Кубанцева, Анна Павловна.
Учебная мотивация младших школьников с различным уровнем рефлексивности самооценки : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Анна Павловна Кубанцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 152 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244313 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
Исследование посвящено изучению особенностей взаимосвязи рефлексивности самооценки и учебно-познавательной мотивации у некоторых категорий младших школьников (младшие школьники с особыми образовательными потребностями и младшие школьники условной нормы). Структура работы представлена введением, двумя главами (включает 8 параграфов), выводами, заключением, списком литературы (включает 91 источник) и приложениями (включает 4 приложения). Во введении определены актуальность темы, цели и задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследования. Первая глава посвящена теоретическому анализу проблемы формирования учебной мотивации у младших школьников условной нормы и с особыми образовательными потребностями и её связи с уровнем развития рефлексивности самооценки. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования данной проблемы. В работе представлено: 22 таблицы и 40 рисунков. Общий объем магистерской диссертации составляет 156 страниц (152 страницы основного текста и 4 страницы приложений).
The research is devoted to the study of the relationship between the reflexivity of self-esteem and educational-cognitive motivation in some categories of junior schoolchildren (junior schoolchildren with special educational needs and junior schoolchildren of the conditional standard). The structure of the work is represented by an introduction, two chapters (includes 8 paragraphs), conclusions, a conclusion, a list of literature (includes 91 sources) and applications (includes 4 annexes). The urgency of the topic, the goals and objectives set in this paper, the object and the subject of the study are determined in the introduction. Conclusions are drawn about the work done and the result of the study is summarized. The first chapter is devoted to a theoretical analysis of the problem of the formation of educational motivation of junior schoolchildren of the conditional norm and with special educational needs and its connection with the level of development of self-assessment reflexivity. The second chapter presents the results of an empirical study of this problem. The paper presents 22 tables and 40 drawings. The total volume of the master's thesis is 156 pages (152 pages of the main text and 4 pages of applications).
ББК 88.8
К88
Общий = Детская психология : Педагогическая психология