Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тараненко, Андрей Владимирович - Психолого-педагогическая диагностика действий планирования выпускников начальной школы
Тараненко, Андрей Владимирович - Психолого-педагогическая диагностика действий планирования выпускников начальной школы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тараненко, Андрей Владимирович
Психолого-педагогическая диагностика действий планирования выпускников начальной школы : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тараненко, Андрей Владимирович
Психолого-педагогическая диагностика действий планирования выпускников начальной школы : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Тараненко, Андрей Владимирович.
Психолого-педагогическая диагностика действий планирования выпускников начальной школы : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Андрей Владимирович Тараненко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 118 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244319 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
В диссертационном исследовании рассматривается проблема современного образования, связанная с внедрением в образовательную практику требований Федерального Государственного Образовательного Стандарта Начального Общего Образования (ФГОС НОО). Основной задачей ФГОС НОО является реализация развивающего потенциала образования, становиться весьма актуален не только вопрос обеспечения развития у школьников метапредметных компетенций, но и вопрос диагностики результатов освоения учащимися универсальных учебных действий, в частности действия планирования. На сегодняшний день почти нет адекватного инструментария, который бы позволял учителю оперативно, надежно и объективно отслеживать изменения уровня сформированности действия планирования у младших школьников. В представленной работе описан разработанный инструментарий экспресс диагностики сформированости планирования как универсального учебного действия у выпускников начальной школы, в основу которого положена «Экспериментальная задача на маневрирование», разработанная Е. И. Исаевым в 80-х годах двадцатого века.
In the dissertation research the problem of modern education is considered, connected with the introduction into educational practice of the requirements of the Federal State Educational Standard of Primary General Education. The main task of the FSES of PGE is the implementation of the development potential of education, it is not only important to ensure the development of meta-subject competencies in schoolchildren, but also the issue of diagnosing the results of students' mastery of universal educational activities, in particular, the planning activity. To date, there is almost no adequate toolkit that would allow the teacher to monitor promptly, reliably and objectively changes in the level of formation of the planning activity of primary pupils. The presented work describes the developed toolkit for rapid diagnostics of the formation of planning as a universal educational activity for graduates of primary school, which is based on the "Experimental task for maneuvering", developed by E. I. Isaev in the 80 years of the twentieth century.
ББК 88.8
Т19
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Тараненко, Андрей Владимирович.
Психолого-педагогическая диагностика действий планирования выпускников начальной школы : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Андрей Владимирович Тараненко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 118 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244319 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
В диссертационном исследовании рассматривается проблема современного образования, связанная с внедрением в образовательную практику требований Федерального Государственного Образовательного Стандарта Начального Общего Образования (ФГОС НОО). Основной задачей ФГОС НОО является реализация развивающего потенциала образования, становиться весьма актуален не только вопрос обеспечения развития у школьников метапредметных компетенций, но и вопрос диагностики результатов освоения учащимися универсальных учебных действий, в частности действия планирования. На сегодняшний день почти нет адекватного инструментария, который бы позволял учителю оперативно, надежно и объективно отслеживать изменения уровня сформированности действия планирования у младших школьников. В представленной работе описан разработанный инструментарий экспресс диагностики сформированости планирования как универсального учебного действия у выпускников начальной школы, в основу которого положена «Экспериментальная задача на маневрирование», разработанная Е. И. Исаевым в 80-х годах двадцатого века.
In the dissertation research the problem of modern education is considered, connected with the introduction into educational practice of the requirements of the Federal State Educational Standard of Primary General Education. The main task of the FSES of PGE is the implementation of the development potential of education, it is not only important to ensure the development of meta-subject competencies in schoolchildren, but also the issue of diagnosing the results of students' mastery of universal educational activities, in particular, the planning activity. To date, there is almost no adequate toolkit that would allow the teacher to monitor promptly, reliably and objectively changes in the level of formation of the planning activity of primary pupils. The presented work describes the developed toolkit for rapid diagnostics of the formation of planning as a universal educational activity for graduates of primary school, which is based on the "Experimental task for maneuvering", developed by E. I. Isaev in the 80 years of the twentieth century.
ББК 88.8
Т19
Общий = Детская психология : Педагогическая психология