Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петровский, В.А. - Субъектность
Петровский, В.А. - Субъектность
Статья
Автор: Петровский, В.А.
Психологическая наука и образование: Субъектность : новая парадигма в образовании
1996 г.
ISBN отсутствует
Автор: Петровский, В.А.
Психологическая наука и образование: Субъектность : новая парадигма в образовании
1996 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.8
Петровский, В.А.
Субъектность : новая парадигма в образовании / В.А. Петровский // Психологическая наука и образование / Ред. В.В. Рубцов, Аркадий Аронович Марголис, В.А. Гуружапов. – 1996. – №3 1996. – С. 100-110. – URL: http://psyjournals.ru/psyedu/1996/n3/Petrovskij.shtml.
В статье изначально определяется смысл понятий "Идея", "Я", "Мир", "Развитие", "Личность" в философской и психологической традиции. Раскрывая понятия, обозначаются основные категории субъектной парадигмы в образовании и возможные пути его построения. Приведены примеры некоторых экспериментальных разработок, иллюстрирующих общую стратегию исследований в рамках субъектной парадигмы построения образовательных взаимодействий с детьми
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Петровский, В.А.
Субъектность : новая парадигма в образовании / В.А. Петровский // Психологическая наука и образование / Ред. В.В. Рубцов, Аркадий Аронович Марголис, В.А. Гуружапов. – 1996. – №3 1996. – С. 100-110. – URL: http://psyjournals.ru/psyedu/1996/n3/Petrovskij.shtml.
В статье изначально определяется смысл понятий "Идея", "Я", "Мир", "Развитие", "Личность" в философской и психологической традиции. Раскрывая понятия, обозначаются основные категории субъектной парадигмы в образовании и возможные пути его построения. Приведены примеры некоторых экспериментальных разработок, иллюстрирующих общую стратегию исследований в рамках субъектной парадигмы построения образовательных взаимодействий с детьми
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Педагогическая психология