Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Гуружапов, В.А. - Образ человека в замыслах сюжетных рисунков детей 9-10 лет

    Гуружапов, В.А. - Образ человека в замыслах сюжетных рисунков детей 9-10 лет

    Статья
    Автор: Гуружапов, В.А.
    Психологическая наука и образование: Образ человека в замыслах сюжетных рисунков детей 9-10 лет
    1996 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Статья
    88.8

    Гуружапов, В.А.
    Образ человека в замыслах сюжетных рисунков детей 9-10 лет / В.А. Гуружапов // Психологическая наука и образование / Ред. В.В. Рубцов, Аркадий Аронович Марголис, В.А. Гуружапов. – 1996. – №4 1996. – С. 94-99. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=25495 (дата обращения: 12.05.2020), https://psyjournals.ru/psyedu/1996/n4/Guruzhapov.shtml.

    Для теории и практики всестороннего развития школьников большое значение имеет изучение возрастных особенностей художественного развития детей. В частности, особый интерес представляет возраст 9—10 лет, в котором происходит активная перестройка сознания, вызванная изменениями в системе отношений детей с окружающей действительностью и другими людьми. Существует немало прямых и косвенных данных, свидетельствующих о том, что в сюжетных рисунках отражаются многие важные стороны отношения детей к действительности и к другим людям. Это позволило нам предположить, что именно в замыслах можно обнаружить появление нового отношения к человеку, вызванного к жизни вступлением детей в период, переходный от младшего школьного к подростковому возрасту, т. е. в так называемый кризис 10 лет. Испытуемыми были 36 учеников школы № 91 Москвы. Из них 18 учеников III класса в возрасте 9,5—10 лет и 18 учеников II класса в возрасте 8—8,5 года. Все ученики обследовались по методике, в которой был использован прием двукратного опроса испытуемого о содержании его замысла. В соответствии с целью исследования основной упор делался на выявлении содержания замысла, отражающего представления детей о наиболее важных особенностях изображаемых ими людей

    ББК 88.8


    Общий = Детская психология : Возрастные особенности
    Коллекции = Культурно-историческая психология

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     13 из 13
    Выпуск

    Психологическая наука и образование №4 1996
    Международный образовательный и психологический колледж, Психологический институт РАО, 1996 г.
    ISBN отсутствует
    Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159