Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аксаков, К. С. - Публицистика
Аксаков, К. С. - Публицистика
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Аксаков, К. С.
Публицистика
Издательство: Директ-Медиа, 2012 г.
ISBN 978-5-4460-3689-9
Автор: Аксаков, К. С.
Публицистика
Издательство: Директ-Медиа, 2012 г.
ISBN 978-5-4460-3689-9
Электронный ресурс
Аксаков, К. С.
Публицистика. – Москва : Директ-Медиа, 2012. – 163 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90086 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4460-3689-9.
Аксаков К. С. - русский публицист, поэт, литературный критик, историк и лингвист, глава русских славянофилов и идеолог славянофильства; старший сын Сергея Тимофеевича Аксакова и жены его Ольги Семеновны Заплатиной, дочери суворовского генерала и пленной турчанки Игель-Сюмь. Аксаков отстаивал самобытность русского быта, доказывая что все сферы Российской жизни пострадали от иноземного влияния, и должны от него освободиться. Он заявлял, что для России возможна лишь одна форма правления — православная монархия. Разделяя понятия «Земля» и «Государство», он критиковал правительство за чрезмерное «иго государства над землею», начало которому положил Пётр I. Аксаков был убеждён, что патриархально-общинный быт России гарантирует русскому обществу безконфликтное (безреволюционное) развитие, обеспечивает гармонию во взаимоотношениях царя, народа, церкви и потому является надёжным залогом будущего процветания России.
Аксаков, К. С.
Публицистика. – Москва : Директ-Медиа, 2012. – 163 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90086 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4460-3689-9.
Аксаков К. С. - русский публицист, поэт, литературный критик, историк и лингвист, глава русских славянофилов и идеолог славянофильства; старший сын Сергея Тимофеевича Аксакова и жены его Ольги Семеновны Заплатиной, дочери суворовского генерала и пленной турчанки Игель-Сюмь. Аксаков отстаивал самобытность русского быта, доказывая что все сферы Российской жизни пострадали от иноземного влияния, и должны от него освободиться. Он заявлял, что для России возможна лишь одна форма правления — православная монархия. Разделяя понятия «Земля» и «Государство», он критиковал правительство за чрезмерное «иго государства над землею», начало которому положил Пётр I. Аксаков был убеждён, что патриархально-общинный быт России гарантирует русскому обществу безконфликтное (безреволюционное) развитие, обеспечивает гармонию во взаимоотношениях царя, народа, церкви и потому является надёжным залогом будущего процветания России.