Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бодуан, Жан-Пьер - Управление имиджем компании
Бодуан, Жан-Пьер - Управление имиджем компании
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Бодуан, Жан-Пьер
Управление имиджем компании : паблик рилейшнз: предмет и мастерство
Серия: Современные консалтинговые технологии
Издательство: Имидж-контакт, Инфра-М, 2001 г.
ISBN 5-943690-01-8
Автор: Бодуан, Жан-Пьер
Управление имиджем компании : паблик рилейшнз: предмет и мастерство
Серия: Современные консалтинговые технологии
Издательство: Имидж-контакт, Инфра-М, 2001 г.
ISBN 5-943690-01-8
Книга
88.5 Б75
Бодуан, Жан-Пьер.
Управление имиджем компании : паблик рилейшнз: предмет и мастерство / Жан-Пьер Бодуан. – Москва : Имидж-контакт : Инфра-М, 2001. – 233 с. – (Современные консалтинговые технологии) . – ISBN 5-943690-01-8.
ББК 88.5
Б75
Общий = Социальная психология
88.5 Б75
Бодуан, Жан-Пьер.
Управление имиджем компании : паблик рилейшнз: предмет и мастерство / Жан-Пьер Бодуан. – Москва : Имидж-контакт : Инфра-М, 2001. – 233 с. – (Современные консалтинговые технологии) . – ISBN 5-943690-01-8.
ББК 88.5
Б75
Общий = Социальная психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |