Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цукерман, Г.А. - Как младшие школьники становятся субъектами учебной деятельности?
Цукерман, Г.А. - Как младшие школьники становятся субъектами учебной деятельности?
Статья
Автор: Цукерман, Г.А.
Психологическая наука и образование: Как младшие школьники становятся субъектами учебной деятельности? : три года лонгитюдного исследования
2000 г.
ISBN отсутствует
Автор: Цукерман, Г.А.
Психологическая наука и образование: Как младшие школьники становятся субъектами учебной деятельности? : три года лонгитюдного исследования
2000 г.
ISBN отсутствует
Статья
Цукерман, Г.А.
Как младшие школьники становятся субъектами учебной деятельности? : три года лонгитюдного исследования / Г.А. Цукерман, Ю.И. Суховерша // Психологическая наука и образование / Ред. В.В. Рубцов, Аркадий Аронович Марголис, В.А. Гуружапов. – 2000. – №1 2000. – С. 52-64. – URL: https://psyjournals.ru/psyedu/2000/n1/Tsukerman.shtml (дата обращения: 20.04.2020).
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Цукерман, Г.А.
Как младшие школьники становятся субъектами учебной деятельности? : три года лонгитюдного исследования / Г.А. Цукерман, Ю.И. Суховерша // Психологическая наука и образование / Ред. В.В. Рубцов, Аркадий Аронович Марголис, В.А. Гуружапов. – 2000. – №1 2000. – С. 52-64. – URL: https://psyjournals.ru/psyedu/2000/n1/Tsukerman.shtml (дата обращения: 20.04.2020).
Общий = Детская психология : Педагогическая психология