Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Тультаев, Т. А. - Маркетинг гостеприимства

    Тультаев, Т. А. - Маркетинг гостеприимства

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Тультаев, Т. А.
    Маркетинг гостеприимства : учебно-методический комплекс
    Издательство: Евразийский открытый институт, 2011 г.
    ISBN 978-5-374-00499-1

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    75.81

    Тультаев, Т. А.
    Маркетинг гостеприимства : учебно-методический комплекс. – Москва : Евразийский открытый институт, 2011. – 295 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=91069 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00499-1.

    «Маркетинг гостеприимства» ориентирован на подготовку квалифицированных специалистов-маркетологов, способных эффективно применять на практике основные инструменты комплексного маркетинга (товарного, ценового, сбытового, коммуникационного и маркетинга отношений) на предприятиях индустрии гостеприимства; грамотно выявлять целевые рынки, применять методики проведения сегментации и позиционирования; разрабатывать тактику и стратегию ведения конкурентной борьбы, формировать конкурентные преимущества услуг сферы гостеприимства, а также обосновывать выработанные решения в данной области.

    ББК 75.81

    640

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159