Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Ридецкая, О. Г. - Специальная психология

    Ридецкая, О. Г. - Специальная психология

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Ридецкая, О. Г.
    Специальная психология : учебно-практическое пособие
    Издательство: Евразийский открытый институт, 2011 г.
    ISBN 978-5-374-00536-3
    1
    2
    3
    4
    5

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88

    Ридецкая, О. Г.
    Специальная психология : учебно-практическое пособие. – Москва : Евразийский открытый институт, 2011. – 351 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93215 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00536-3.

    Специальная психология, как направление психологической науки и практики — интенсивно развивающаяся область, стоящая на стыке гуманитарных наук (философия, история, социология, право, теология и др.), естественных наук (биология, анатомия, генетика, физиология, медицина) и педагогики.В центре внимания специальной психологии — дети и подростки с различными отклонениями в психическом, соматическом, сенсорном, интеллектуальном, личностно-социальном развитии, а также лица старшего возраста, имеющие особые потребности в образовании.Основной целью специального психологического сопровождения в системе образования является выявление, устранение и предотвращение дисбаланса между процессами обучения и развития детей с недостатками в психофизическом развитии и их возможностями.В специальной психологической помощи нуждаются не только дети, посещающие специальные образовательные учреждения, но и значительное количество детей, находящихся в дошкольных образовательных учреждениях общеразвиваюшего вида, а также учащиеся школ общего назначения.Следует признать, что в настоящее время в связи с усилением интеграционных процессов в образовании, имеющих часто характер стихийности, в одном классе или дошкольной группе могут находиться самые разные категории детей, которые в свое время Л.С Выготским были отнесены к разряду «трудных».В учебном пособии представлены основные теоретические положения специальной психологии, общие закономерности нарушенного психического развития и охарактеризовано психическое развитие при разных типах дизонтогенеза. Представлены направления практического применения специальных психологических знаний и другие вопросы, относящиеся ко всем типам нарушенного развития.

    ББК 88

    159.9

    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Специальные методы психологической диагностики в профессиях особого риска (37.04.01 Кокурин А.В.) - доп

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159