Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федорова, Е. - Виды маркетинговых коммуникаций
Федорова, Е. - Виды маркетинговых коммуникаций
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Федорова, Е.
Виды маркетинговых коммуникаций
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978–5–905815–76–8
Автор: Федорова, Е.
Виды маркетинговых коммуникаций
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978–5–905815–76–8
Электронный ресурс
67.401
Федорова, Е.
Виды маркетинговых коммуникаций. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 65 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=97429 . – На рус. яз. – ISBN 978–5–905815–76–8.
Всю большую роль в России в последнее время приобретают маркетинговые коммуникации как инструмент продвижения товара и получения большей прибыли. Этот инструмент уже давно используется за рубежом, однако в нашей стране еще относительно плохо развит.
ББК 67.401
67.401
Федорова, Е.
Виды маркетинговых коммуникаций. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 65 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=97429 . – На рус. яз. – ISBN 978–5–905815–76–8.
Всю большую роль в России в последнее время приобретают маркетинговые коммуникации как инструмент продвижения товара и получения большей прибыли. Этот инструмент уже давно используется за рубежом, однако в нашей стране еще относительно плохо развит.
ББК 67.401