Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мухина, А. Ю. - Роль рекламы и PR-компаний в туристическом бизнесе
Мухина, А. Ю. - Роль рекламы и PR-компаний в туристическом бизнесе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мухина, А. Ю.
Роль рекламы и PR-компаний в туристическом бизнесе
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00601-7
Автор: Мухина, А. Ю.
Роль рекламы и PR-компаний в туристическом бизнесе
Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
ISBN 978-5-504-00601-7
Электронный ресурс
76
Мухина, А. Ю.
Роль рекламы и PR-компаний в туристическом бизнесе. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 97 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=142441 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00601-7.
Что касается туристического бизнеса в общем, то в начале его существования, тогдашние деятели-авантюристы так сильно «кидали» клиентов, что избавиться от этого «наследства» трудно до сих пор. Это одна из причин, почему просто рекламы туристическим фирмам для привлечения клиентов не хватает.
ББК 76
76
Мухина, А. Ю.
Роль рекламы и PR-компаний в туристическом бизнесе. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 97 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=142441 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00601-7.
Что касается туристического бизнеса в общем, то в начале его существования, тогдашние деятели-авантюристы так сильно «кидали» клиентов, что избавиться от этого «наследства» трудно до сих пор. Это одна из причин, почему просто рекламы туристическим фирмам для привлечения клиентов не хватает.
ББК 76