Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фоменко, С. - Т. 1. Франческо Бартоломео Растрелли
Фоменко, С. - Т. 1. Франческо Бартоломео Растрелли
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Фоменко, С.
Т. 1. Франческо Бартоломео Растрелли
Серия: Великие архитекторы
Издательство: Комсомольская правда|Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-87107-860-0. - ISBN 978-5-4475-4384-6
Автор: Фоменко, С.
Т. 1. Франческо Бартоломео Растрелли
Серия: Великие архитекторы
Издательство: Комсомольская правда|Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-87107-860-0. - ISBN 978-5-4475-4384-6
Электронный ресурс
Фоменко, С.
Т. 1. Франческо Бартоломео Растрелли. – Москва : Комсомольская правда|Директ-Медиа, 2014. – 72 с. – (Великие архитекторы) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=260651 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-87107-860-0. - ISBN 978-5-4475-4384-6.
Основание Северной Венеции — Санкт-Петербурга — пришлось на время господствующего в искусстве стиля барокко. Переход от сдержанного раннего барокко к его пышному и торжественному варианту произошел в петербургской архитектуре в 1740-х годах. Этот перелом был связан с воцарением императрицы Елизаветы Петровны и блестящим взлетом творчества Франческо Бартоломео Растрелли — наиболее яркого представителя так называемого елизаветинского барокко. До сегодняшнего дня неоспоримыми символами Санкт-Петербурга являются грандиозный Зимний дворец, роскошный Смольный собор и, конечно же, архитектурные ансамбли великолепных пригородов: Петергофа с его торжественной помпезностью и Царского Села с романтическим умиротворением.
Фоменко, С.
Т. 1. Франческо Бартоломео Растрелли. – Москва : Комсомольская правда|Директ-Медиа, 2014. – 72 с. – (Великие архитекторы) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=260651 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-87107-860-0. - ISBN 978-5-4475-4384-6.
Основание Северной Венеции — Санкт-Петербурга — пришлось на время господствующего в искусстве стиля барокко. Переход от сдержанного раннего барокко к его пышному и торжественному варианту произошел в петербургской архитектуре в 1740-х годах. Этот перелом был связан с воцарением императрицы Елизаветы Петровны и блестящим взлетом творчества Франческо Бартоломео Растрелли — наиболее яркого представителя так называемого елизаветинского барокко. До сегодняшнего дня неоспоримыми символами Санкт-Петербурга являются грандиозный Зимний дворец, роскошный Смольный собор и, конечно же, архитектурные ансамбли великолепных пригородов: Петергофа с его торжественной помпезностью и Царского Села с романтическим умиротворением.