Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Мандель, Б. Р. - Психология рекламы

    Мандель, Б. Р. - Психология рекламы

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Мандель, Б. Р.
    Психология рекламы : иллюстрированное учебное пособие
    Издательство: Директ-Медиа, 2015 г.
    ISBN 978-5-4475-3779-1

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    65.47я73

    Мандель, Б. Р.
    Психология рекламы : иллюстрированное учебное пособие. – Москва; Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 381 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=270327 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-3779-1.

    Учебное пособие создано для студентов и преподавателей высших учебных заведений, готовящих педагогов, психологов, политологов, культурологов, социологов, журналистов, специалистов в области PR, журналистики, менеджмента, управления. Пособие представляет собой уникальный курс, включающий в себя не только основные сведения по названной дисциплине, но и достаточно обширный и современный исторический материал.Учебное пособие создано на основе разработанных программ по психологии в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования.Материалы пособия собраны в 20 глав и созданы на основе современных сведений по общей психологии, рекламному делу и менеджменту.Каждая глава завершается списком слов и понятий для запоминания и повторения, а после глав идут вопросы и задания по ним.Кроме того, пособие содержит значительное число ссылок и пояснений, содержащих сведения об упоминаемых авторах, и толкование всех терминов и понятий.Учебное пособие содержит также список дополнительной литературы, примерный список вопросов для самоподготовки к экзаменам и зачетам, примерную тематику вопросов и заданий для самостоятельной работы.Книга будет полезна и интересна не только студентам, педагогам, журналистам, специалистам в области PR, но и всем, интересующимся психологией рекламы как составной и в то же время особой частью психологии.

    ББК 65.47я73

    659(075.8)

    Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159