Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Костромина, Е. А. - Изучение рекламы как средства массовых коммуникаций

    Костромина, Е. А. - Изучение рекламы как средства массовых коммуникаций

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Костромина, Е. А.
    Изучение рекламы как средства массовых коммуникаций : социолингвистический аспект
    Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
    ISBN 978-5-4475-3088-4

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    60.5

    Костромина, Е. А.
    Изучение рекламы как средства массовых коммуникаций : социолингвистический аспект : сборник статей. – Москва; Берлин : Директ-Медиа, 2014. – 92 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272546 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-3088-4.

    В сборнике представлены статьи, посвященные изучению языка печатной рекламы. Поскольку реклама – это сложное коммуникативное явление, то невозможно изучать лишь особенности лексики или структуры рекламных сообщений, не затрагивая при этом социально-психологические аспекты функционирования этого вида массовой коммуникации. Поэтому в сборник включены статьи, в которых реклама анализируется как «детище постмодернизма».

    ББК 60.5

    316.28

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159