Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тригер, Р.Д. - Методические комментарии к рабочей тетради 'Слова - названия предметов, действий, признаков предм...
Тригер, Р.Д. - Методические комментарии к рабочей тетради 'Слова - названия предметов, действий, признаков предм...
Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор: Тригер, Р.Д.
Методические комментарии к рабочей тетради 'Слова - названия предметов, действий, признаков предм...
Издательство: Издательcтво 'Первое сентября', 2004 г.
ISBN 5-8246-0114-3
Автор: Тригер, Р.Д.
Методические комментарии к рабочей тетради 'Слова - названия предметов, действий, признаков предм...
Издательство: Издательcтво 'Первое сентября', 2004 г.
ISBN 5-8246-0114-3
Книга
74.3 Т67
Тригер, Р.Д.
Методические комментарии к рабочей тетради 'Слова - названия предметов, действий, признаков предметов'. 2 класс / Р.Д. Тригер. – Москва : Издательcтво 'Первое сентября', 2004. – 32 с. – 2,0 усл. печ. л. – ISBN 5-8246-0114-3.
В Методических комментариях раскрываются психолого-педагогические причины возникновения у школьников трудностей при освоении грамматической темы «Части речи» на ее начальном этапе. Обосновывается необходимость специфического коррекционно-развивающего обучения детей. В Методических комментариях рассматривается содержание и система первоначального ознакомления школьников с частями речи, подготовки учеников к изучению нового учебного материала. Учебное пособие, Методические комментарии к нему предназначены учителям классов КРО, школ VII вида, учителям начальных классов, студентам факультетов начальных классов и дефектологических факультетов, учащимся педагогических колледжей.
ББК 74.3
Т67
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.3 Т67
Тригер, Р.Д.
Методические комментарии к рабочей тетради 'Слова - названия предметов, действий, признаков предметов'. 2 класс / Р.Д. Тригер. – Москва : Издательcтво 'Первое сентября', 2004. – 32 с. – 2,0 усл. печ. л. – ISBN 5-8246-0114-3.
В Методических комментариях раскрываются психолого-педагогические причины возникновения у школьников трудностей при освоении грамматической темы «Части речи» на ее начальном этапе. Обосновывается необходимость специфического коррекционно-развивающего обучения детей. В Методических комментариях рассматривается содержание и система первоначального ознакомления школьников с частями речи, подготовки учеников к изучению нового учебного материала. Учебное пособие, Методические комментарии к нему предназначены учителям классов КРО, школ VII вида, учителям начальных классов, студентам факультетов начальных классов и дефектологических факультетов, учащимся педагогических колледжей.
ББК 74.3
Т67
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |