Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Казаринова, И. Н. - Методология и методы библиотечных и психолого-педагогических исследований

    Казаринова, И. Н. - Методология и методы библиотечных и психолого-педагогических исследований

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Казаринова, И. Н.
    Методология и методы библиотечных и психолого-педагогических исследований : альбом комментированных структурно-логических схем
    Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
    ISBN 978-5-4475-2550-7

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.372я7(Рус)

    Казаринова, И. Н.
    Методология и методы библиотечных и психолого-педагогических исследований : альбом комментированных структурно-логических схем : учебно-методическое пособие. – Москва; Берлин : Директ-Медиа, 2014. – 95 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=274093 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-2550-7.

    Учебно-методическое пособие «Методология и методы библиотечных и психолого-педагогических исследований» — альбом комментированных структурно-логических схем является логическим продолжением Методологического практикума (Ч. 2), посвященного библиотерапевтическим исследованиям. Альбом является приложением к Ч. 1 монографии, посвященной теоретическим основам становления и развития библиотерапии как междисциплинарной научной дисциплины и библиотерапевтических исследований на основе акмеологического подхода и обоснованию нового научного направления акмеологии библиотерапии.В учебно-методическом пособии в схемах и таблицах освещаются вопросы, связанные с методологией и методикой исследовательской деятельности библиотекаря-библиографа, педагога, психолога. В пособии отражен современный уровень развития методологии и методики библиотечных и психолого-педагогических исследований. Предложенные схемы и таблицы облегчают усвоение материала. Главное назначение учебного пособия — помочь в наглядной форме усвоить, закрепить, сделать прочными методологические знания. Пособие адресовано студентам и слушателям системы повышения квалификации высших гуманитарных учебных заведений, изучающих основы исследовательской деятельности и, в частности, библиотерапевтических исследований.

    ББК 88.372я7(Рус)

    159.923(075)

    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 19. Рефлексивный: Психолого-педагогические исследования в деятельности педагога начального общего образования : Модуль № 19. Рефлексивный: Психолого-педагогические исследования в деятельности педагога начального общего образования (44.03.02 Лубовский Д.В., Санина С.П.) - доп

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159