Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Харитонова, Л. Г. - Методика диагностики психомоторных способностей и психических функций у младших школьников с заде...
Харитонова, Л. Г. - Методика диагностики психомоторных способностей и психических функций у младших школьников с заде...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Харитонова, Л. Г.
Методика диагностики психомоторных способностей и психических функций у младших школьников с заде... : учебное пособие
Издательство: Издательство Сибирского государственного университета физической культуры и спорта, 2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Харитонова, Л. Г.
Методика диагностики психомоторных способностей и психических функций у младших школьников с заде... : учебное пособие
Издательство: Издательство Сибирского государственного университета физической культуры и спорта, 2006 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Харитонова, Л. Г.
Методика диагностики психомоторных способностей и психических функций у младших школьников с задержкой психического развития : учебное пособие / Л.Х. Заббарова ; Е.Х. Заббарова. – Омск : Издательство Сибирского государственного университета физической культуры и спорта, 2006. – 48 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=274592 . – На рус. яз.
В учебном пособии дается теоретическое обоснование программы диагностики психомоторных способностей и психических функций у младших школьников с задержкой психического развития. Представлены методики тестирования и шкалы дифференцированной оценки психомоторных способностей и психических функций (память, внимание, мышление, речь) для школьников 7-12 лет с задержкой психического развития.Учебное пособие адресовано студентам, магистрантам, аспирантам, а также учителям физической культуры, слушателям курсов повышения квалификации, инструкторам-методистам ЛФК.
Харитонова, Л. Г.
Методика диагностики психомоторных способностей и психических функций у младших школьников с задержкой психического развития : учебное пособие / Л.Х. Заббарова ; Е.Х. Заббарова. – Омск : Издательство Сибирского государственного университета физической культуры и спорта, 2006. – 48 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=274592 . – На рус. яз.
В учебном пособии дается теоретическое обоснование программы диагностики психомоторных способностей и психических функций у младших школьников с задержкой психического развития. Представлены методики тестирования и шкалы дифференцированной оценки психомоторных способностей и психических функций (память, внимание, мышление, речь) для школьников 7-12 лет с задержкой психического развития.Учебное пособие адресовано студентам, магистрантам, аспирантам, а также учителям физической культуры, слушателям курсов повышения квалификации, инструкторам-методистам ЛФК.