Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кирилловых, А. А. - Комментарий к федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ (постатейный)
Кирилловых, А. А. - Комментарий к федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ (постатейный)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кирилловых, А. А.
Комментарий к федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ (постатейный)
Издательство: Книжный мир, 2014 г.
ISBN 978-5-8041-0671-4
Автор: Кирилловых, А. А.
Комментарий к федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ (постатейный)
Издательство: Книжный мир, 2014 г.
ISBN 978-5-8041-0671-4
Электронный ресурс
Кирилловых, А. А.
Комментарий к федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ (постатейный). – 2-е изд. – Москва : Книжный мир, 2014. – 352 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=274645 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8041-0671-4.
Издание представляет собой постатейный, профессиональный комментарий к Федеральному закону от «29» декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» , вступающий в силу 01.09.2013 г., подготовленный с использованием имеющегося отечественного и зарубежного опыта правового регулирования образования.Комментарий содержит анализ законодательных новелл и образовательной правоприменительной практики. Рассмотрены система образования и образовательных организаций, образовательный процесс и реализация образовательных программ, правовой статус субъектов образовательной деятельности, государственное регулирование качества образования, экономика образовательной деятельности, отдельные виды образования и профессионального обучения и т.п.Нормы Закона прокомментированы в сравнении с положениями Закона РФ от 10.07.1992 г. №3266-1 «Об образовании» и Федерального закона от 22.08.1996 г. №125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», имеющих ряд общих с ним норм и нормативных институтов, и определяющих степень преемственности образовательного законодательства на современном этапе.Для практических работников сферы образования: сотрудников юридических служб образовательных организаций, руководителей государственных и муниципальных органов управления образованием, а также для всех граждан, субъектов образовательных отношений (педагогов, обучающихся и их родителей и т.п.), а также лиц, планирующих получать образование впервые, либо повышающих свой образовательный уровень.
Кирилловых, А. А.
Комментарий к федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ (постатейный). – 2-е изд. – Москва : Книжный мир, 2014. – 352 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=274645 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8041-0671-4.
Издание представляет собой постатейный, профессиональный комментарий к Федеральному закону от «29» декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» , вступающий в силу 01.09.2013 г., подготовленный с использованием имеющегося отечественного и зарубежного опыта правового регулирования образования.Комментарий содержит анализ законодательных новелл и образовательной правоприменительной практики. Рассмотрены система образования и образовательных организаций, образовательный процесс и реализация образовательных программ, правовой статус субъектов образовательной деятельности, государственное регулирование качества образования, экономика образовательной деятельности, отдельные виды образования и профессионального обучения и т.п.Нормы Закона прокомментированы в сравнении с положениями Закона РФ от 10.07.1992 г. №3266-1 «Об образовании» и Федерального закона от 22.08.1996 г. №125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», имеющих ряд общих с ним норм и нормативных институтов, и определяющих степень преемственности образовательного законодательства на современном этапе.Для практических работников сферы образования: сотрудников юридических служб образовательных организаций, руководителей государственных и муниципальных органов управления образованием, а также для всех граждан, субъектов образовательных отношений (педагогов, обучающихся и их родителей и т.п.), а также лиц, планирующих получать образование впервые, либо повышающих свой образовательный уровень.