Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фирстова, Н. И. - Эстетическое воспитание при обучении математике в средней школе
Фирстова, Н. И. - Эстетическое воспитание при обучении математике в средней школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Фирстова, Н. И.
Эстетическое воспитание при обучении математике в средней школе : учебное пособие
Издательство: МПГУ; Издательство «Прометей», 2013 г.
ISBN 978-5-7042-2469-3
Автор: Фирстова, Н. И.
Эстетическое воспитание при обучении математике в средней школе : учебное пособие
Издательство: МПГУ; Издательство «Прометей», 2013 г.
ISBN 978-5-7042-2469-3
Электронный ресурс
74.262.21
Фирстова, Н. И.
Эстетическое воспитание при обучении математике в средней школе : учебное пособие. – Москва : МПГУ; Издательство «Прометей», 2013. – 128 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=275013 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7042-2469-3.
В данном учебном пособии представлены пути реализации эстетического воспитания учащихся на уроках математики в средней школе. Пособие адресовано не только преподавателям математики, школьникам и студентам педагогических вузов, но и несравненно более широкому кругу читателей, размышляющих или желающих поразмыслить над проблемами общего и специфического в различных областях человеческого знания. На простых примерах показано, что единое восприятие мира, казалось бы, безнадежно утраченное с возникновением узкоспециализированных областей науки и искусства, в действительности обрело лишь новую форму: за внешним различием кроются по существу тождественные структуры и понятия.
ББК 74.262.21
372
74.262.21
Фирстова, Н. И.
Эстетическое воспитание при обучении математике в средней школе : учебное пособие. – Москва : МПГУ; Издательство «Прометей», 2013. – 128 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=275013 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7042-2469-3.
В данном учебном пособии представлены пути реализации эстетического воспитания учащихся на уроках математики в средней школе. Пособие адресовано не только преподавателям математики, школьникам и студентам педагогических вузов, но и несравненно более широкому кругу читателей, размышляющих или желающих поразмыслить над проблемами общего и специфического в различных областях человеческого знания. На простых примерах показано, что единое восприятие мира, казалось бы, безнадежно утраченное с возникновением узкоспециализированных областей науки и искусства, в действительности обрело лишь новую форму: за внешним различием кроются по существу тождественные структуры и понятия.
ББК 74.262.21
372