Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Карпенко, О. М. - Высшее образование в странах мира

    Карпенко, О. М. - Высшее образование в странах мира

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Карпенко, О. М.
    Высшее образование в странах мира : анализ данных образовательной статистики и глобальных рейтингов в сфере образования
    Издательство: Издательство СГУ, 2009 г.
    ISBN 978-5-8323-0580-6

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    74.58

    Карпенко, О. М.
    Высшее образование в странах мира : анализ данных образовательной статистики и глобальных рейтингов в сфере образования : монография / М.Д. Бершадская. – Москва : Издательство СГУ, 2009. – 244 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=275177 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8323-0580-6.

    Монография посвящена актуальным вопросам развития образования в контексте международной статистики. На основе сопоставительного анализа количественных показателей национальных образовательных систем и результатов международных рейтингов выделена группа ведущих стран в сфере образования, оценено место России в мировом образовательном пространстве, показаны сильные и слабые стороны российского высшего образования для определения перспектив его дальнейшего развития.Монография состоит из пяти глав, содержит 60 таблиц, 60 рисунков.В первой главе предложены количественные критерии отбора ведущих стран в сфере образования и выделены 12 стран-лидеров с учетом масштабности образовательной системы. Вторая глава посвящена достижениям стран мира в двух взаимосвязанных областях: экспорте образовательных услуг и международных рейтингах университетов. В третьей главе рассмотрены новые подходы канадских исследований к проблемам доступа к высшему образованию, дана ориентировочная оценка места России в глобальных рейтингах по доступности высшего образования и финансовым возможностям его получения. В четвертой главе, посвященной международным исследованиям функциональной грамотности школьников PISA в контексте проблем высшего образования, рассмотрены подходы PISA и их роль в формировании компетентностного подхода к оценке качества высшего образования. Пятая глава характеризует масштабы развития дистанционного образования в странах мира на основе сопоставительного анализа ряда количественных показателей.

    ББК 74.58

    378.1(100)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159