Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Егупова, М. В. - Практико-ориентированное обучение математике в школе как предмет методической подготовки учителя

    Егупова, М. В. - Практико-ориентированное обучение математике в школе как предмет методической подготовки учителя

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Егупова, М. В.
    Практико-ориентированное обучение математике в школе как предмет методической подготовки учителя : монография
    Издательство: АСМС, 2014 г.
    ISBN 978-5-93088-132-5

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Егупова, М. В.
    Практико-ориентированное обучение математике в школе как предмет методической подготовки учителя : монография. – Москва : АСМС, 2014. – 283 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=275582 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-93088-132-5.

    В монографии разработаны и теоретически обоснованы ряд положений концепции методической подготовки учителя к практико-ориентированному обучению математике в школе. Представлен анализ теоретических, методологических и исторических основ обучения школьников практическим приложениям математики, с которыми должен быть знаком учитель. Сконструирована содержательно-методологическая линии практических приложений математики в школе в методической подготовке студентов педвуза. Разработаны структурные компоненты этой линии: содержательный, включающий содержание учебного материала, базовое понятие, этапы метода математического моделирования; деятельностный, представленный прикладными математическими умениями школьников; задачный, содержащий систему классификаций задач на приложения и характеристику их уровней сложности; процессуальный, в котором выделены временные этапы реализации линии.Монография подготовлена на кафедре теории и методики обучения математике МПГУ и адресована студентам старших курсов математического факультета педвуза, аспирантам, учителям математики. Книга будет также полезна преподавателям дисциплин теории и методики обучения математике.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159