Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Елькина, О. Ю. - Мониторинг учебных достижений младших школьников как средство повышения качества начального образ...

    Елькина, О. Ю. - Мониторинг учебных достижений младших школьников как средство повышения качества начального образ...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Елькина, О. Ю.
    Мониторинг учебных достижений младших школьников как средство повышения качества начального образ... : монография
    Издательство: Директ-Медиа, 2015 г.
    ISBN 978-5-4475-4008-1

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    74.03

    Елькина, О. Ю.
    Мониторинг учебных достижений младших школьников как средство повышения качества начального образования : монография / Н.Л. Сабурова. – Москва; Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 162 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276515 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-4008-1.

    В монографии представлены теоретические основы повышения качества начального образования. На основе анализа философской, психологической и педагогической литературы, практики начального образования выявлено состояние проблемы повышения качества начального образования, проведен педагогический анализ систем измерения качества начального образования, определены его структурные компоненты, критерии и показатели. В книге приводятся результаты экспериментальной работы, в ходе которой доказана взаимосвязь структурных компонентов качества начального образования и учебных достижений младших школьников.Авторами разработана и реализована в эксперименте теоретическая модель мониторинга учебных достижений младших школьников, обеспечивающего повышение качества начального образования. Для учителей начальных классов, студентов педагогических вузов.

    ББК 74.03

    37.015

    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Развитие образовательной организации в условиях изменений (38.04.04 Иванова С.П.) - доп
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Управление персоналом и организационным развитием в образовательном учреждении (38.04.04 Иванова С.П.) - доп
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 16. Оценка качества начального общего образования : Модуль № 16. Оценка качества начального общего образования (44.03.02 Енжевская М.В., Зайцев С.В., Санина С.П., Соколов В.Л.) - осн

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159