Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Елькина, О. Ю. - Мониторинг учебных достижений младших школьников как средство повышения качества начального образ...
Елькина, О. Ю. - Мониторинг учебных достижений младших школьников как средство повышения качества начального образ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Елькина, О. Ю.
Мониторинг учебных достижений младших школьников как средство повышения качества начального образ... : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2015 г.
ISBN 978-5-4475-4008-1
Автор: Елькина, О. Ю.
Мониторинг учебных достижений младших школьников как средство повышения качества начального образ... : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2015 г.
ISBN 978-5-4475-4008-1
Электронный ресурс
74.03
Елькина, О. Ю.
Мониторинг учебных достижений младших школьников как средство повышения качества начального образования : монография / Н.Л. Сабурова. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 162 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276515 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-4008-1.
В монографии представлены теоретические основы повышения качества начального образования. На основе анализа философской, психологической и педагогической литературы, практики начального образования выявлено состояние проблемы повышения качества начального образования, проведен педагогический анализ систем измерения качества начального образования, определены его структурные компоненты, критерии и показатели. В книге приводятся результаты экспериментальной работы, в ходе которой доказана взаимосвязь структурных компонентов качества начального образования и учебных достижений младших школьников.Авторами разработана и реализована в эксперименте теоретическая модель мониторинга учебных достижений младших школьников, обеспечивающего повышение качества начального образования. Для учителей начальных классов, студентов педагогических вузов.
ББК 74.03
37.015
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Развитие образовательной организации в условиях изменений (38.04.04 Иванова С.П.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Управление персоналом и организационным развитием в образовательном учреждении (38.04.04 Иванова С.П.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 16. Оценка качества начального общего образования : Модуль № 16. Оценка качества начального общего образования (44.03.02 Енжевская М.В., Зайцев С.В., Санина С.П., Соколов В.Л.) - осн
74.03
Елькина, О. Ю.
Мониторинг учебных достижений младших школьников как средство повышения качества начального образования : монография / Н.Л. Сабурова. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 162 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276515 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-4008-1.
В монографии представлены теоретические основы повышения качества начального образования. На основе анализа философской, психологической и педагогической литературы, практики начального образования выявлено состояние проблемы повышения качества начального образования, проведен педагогический анализ систем измерения качества начального образования, определены его структурные компоненты, критерии и показатели. В книге приводятся результаты экспериментальной работы, в ходе которой доказана взаимосвязь структурных компонентов качества начального образования и учебных достижений младших школьников.Авторами разработана и реализована в эксперименте теоретическая модель мониторинга учебных достижений младших школьников, обеспечивающего повышение качества начального образования. Для учителей начальных классов, студентов педагогических вузов.
ББК 74.03
37.015
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Развитие образовательной организации в условиях изменений (38.04.04 Иванова С.П.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Управление персоналом и организационным развитием в образовательном учреждении (38.04.04 Иванова С.П.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 16. Оценка качества начального общего образования : Модуль № 16. Оценка качества начального общего образования (44.03.02 Енжевская М.В., Зайцев С.В., Санина С.П., Соколов В.Л.) - осн