Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Покровская, Л. Л. - Электронная коммерция в сфере информационных услуг
Покровская, Л. Л. - Электронная коммерция в сфере информационных услуг
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Покровская, Л. Л.
Электронная коммерция в сфере информационных услуг : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4475-2535-4
Автор: Покровская, Л. Л.
Электронная коммерция в сфере информационных услуг : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4475-2535-4
Электронный ресурс
65.42(Рус)
Покровская, Л. Л.
Электронная коммерция в сфере информационных услуг : монография / А.А. Копачев. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2014. – 182 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=258790 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-2535-4.
Цель данной монографии состоит в исследовании и обобщении зарубежного и отечественного опыта развития инновационного потенциала и социально-экономических условий функционирования предприятий электронного бизнеса и разработке рекомендаций по управлению инновационной деятельностью электронных торговых организаций.Теоретические положения, изложенные в монографии дополняют и развивают методы представления о развитии инновационного потенциала экономической среды при организации электронной коммерции и ее функционирования в переходной экономике.Материалы, представленные в монографии, имеют широкий спектр использования в учебном процессе для магистрантов, аспирантов, специалитета кафедры, при изучении дисциплин: «Особенности учета торговых операций», «Бухгалтерский учет и аудит в сфере услуг», «Аудит бизнес-процессов», а также ряда разделов курсов «Электронная коммерция», «Основы рыночной экономики», «Общая экономическая теория», «Микроэкономика».
ББК 65.42(Рус)
339.13
65.42(Рус)
Покровская, Л. Л.
Электронная коммерция в сфере информационных услуг : монография / А.А. Копачев. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2014. – 182 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=258790 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-2535-4.
Цель данной монографии состоит в исследовании и обобщении зарубежного и отечественного опыта развития инновационного потенциала и социально-экономических условий функционирования предприятий электронного бизнеса и разработке рекомендаций по управлению инновационной деятельностью электронных торговых организаций.Теоретические положения, изложенные в монографии дополняют и развивают методы представления о развитии инновационного потенциала экономической среды при организации электронной коммерции и ее функционирования в переходной экономике.Материалы, представленные в монографии, имеют широкий спектр использования в учебном процессе для магистрантов, аспирантов, специалитета кафедры, при изучении дисциплин: «Особенности учета торговых операций», «Бухгалтерский учет и аудит в сфере услуг», «Аудит бизнес-процессов», а также ряда разделов курсов «Электронная коммерция», «Основы рыночной экономики», «Общая экономическая теория», «Микроэкономика».
ББК 65.42(Рус)
339.13