Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Еремина, Л. И. - Дидактические и воспитательные системы в средней общеобразовательной школе
Еремина, Л. И. - Дидактические и воспитательные системы в средней общеобразовательной школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Еремина, Л. И.
Дидактические и воспитательные системы в средней общеобразовательной школе : учебное пособие
Издательство: Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова, 2013 г.
ISBN 978-5-86045-553-5
Автор: Еремина, Л. И.
Дидактические и воспитательные системы в средней общеобразовательной школе : учебное пособие
Издательство: Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова, 2013 г.
ISBN 978-5-86045-553-5
Электронный ресурс
74
Еремина, Л. И.
Дидактические и воспитательные системы в средней общеобразовательной школе : учебное пособие. – Ульяновск : Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова, 2013. – 152 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278060 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-86045-553-5.
В учебном пособии представлены дидактические теории и концепций, раскрыты теоретические основы моделей организации обучения, описаны воспитательные системы и авторские школы, рассмотрен опыт создания воспитательных систем образовательного учреждения. Освещены современные теории обучения, формы организации учебного процесса в школе.Для студентов педагогических высших и средних учебных заведений, работающих с ними преподавателей. Может быть полезно всем работникам образования, стремящимся повысить свою квалификацию.
ББК 74
371
74
Еремина, Л. И.
Дидактические и воспитательные системы в средней общеобразовательной школе : учебное пособие. – Ульяновск : Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова, 2013. – 152 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278060 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-86045-553-5.
В учебном пособии представлены дидактические теории и концепций, раскрыты теоретические основы моделей организации обучения, описаны воспитательные системы и авторские школы, рассмотрен опыт создания воспитательных систем образовательного учреждения. Освещены современные теории обучения, формы организации учебного процесса в школе.Для студентов педагогических высших и средних учебных заведений, работающих с ними преподавателей. Может быть полезно всем работникам образования, стремящимся повысить свою квалификацию.
ББК 74
371