Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Морозова, Г. В. - Рефлексия педагога
Морозова, Г. В. - Рефлексия педагога
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Морозова, Г. В.
Рефлексия педагога : монография
Издательство: Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова, 2013 г.
ISBN 978-5-86045-610-5
Автор: Морозова, Г. В.
Рефлексия педагога : монография
Издательство: Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова, 2013 г.
ISBN 978-5-86045-610-5
Электронный ресурс
Морозова, Г. В.
Рефлексия педагога : монография / С.Б. Гнедова ; А.А. Тихонова. – Ульяновск : Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова, 2013. – 203 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278068 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-86045-610-5.
Монография посвящена феномену рефлексии и ее роли в личностном и профессиональном развитии педагога и представляет собой результат междисциплинарного исследования (философия, психология, педагогика). Текст монографии содержит аналитический обзор истории осмысления явления рефлексии в рамках развития философского знания, системный анализ исследований рефлексии в современной психолого-педагогической науке и авторский подход к пониманию структуры и функции феномена рефлексии педагога. Адресовано педагогам, психологам, студентам педагогических учебных заведений, слушателям курсов профессиональной переподготовки в области педагогики и психологии.
37.015.32
Морозова, Г. В.
Рефлексия педагога : монография / С.Б. Гнедова ; А.А. Тихонова. – Ульяновск : Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова, 2013. – 203 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278068 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-86045-610-5.
Монография посвящена феномену рефлексии и ее роли в личностном и профессиональном развитии педагога и представляет собой результат междисциплинарного исследования (философия, психология, педагогика). Текст монографии содержит аналитический обзор истории осмысления явления рефлексии в рамках развития философского знания, системный анализ исследований рефлексии в современной психолого-педагогической науке и авторский подход к пониманию структуры и функции феномена рефлексии педагога. Адресовано педагогам, психологам, студентам педагогических учебных заведений, слушателям курсов профессиональной переподготовки в области педагогики и психологии.
37.015.32