Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирнова, Л. Е. - Теоретические основы проблемы оценивания и его роли в развитии познавательной активности учащихся
Смирнова, Л. Е. - Теоретические основы проблемы оценивания и его роли в развитии познавательной активности учащихся
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Смирнова, Л. Е.
Теоретические основы проблемы оценивания и его роли в развитии познавательной активности учащихся : монография
Издательство: Флинта|Наука, б.г.
ISBN 978-5-9765-1921-3|978-5-02-038580-1
Автор: Смирнова, Л. Е.
Теоретические основы проблемы оценивания и его роли в развитии познавательной активности учащихся : монография
Издательство: Флинта|Наука, б.г.
ISBN 978-5-9765-1921-3|978-5-02-038580-1
Электронный ресурс
74.202.5
Смирнова, Л. Е.
Теоретические основы проблемы оценивания и его роли в развитии познавательной активности учащихся : монография. – Москва : Флинта|Наука. – 128 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278072 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9765-1921-3|978-5-02-038580-1.
В монографии проводится теоретический анализ проблемы оценивания в отечественной и зарубежной теории и практике; раскрывается сущностно-содержательная характеристика процесса оценивании; взаимосвязь процессов оценивания и развития познавательной активности; специфика организации оценочной деятельности в условиях общеобразовательной школы; рассмотрена критериальная характеристика развития познавательной активности учащихся.Рекомендуется учителям для разработки практикума по оценочной деятельности, студентам средних специальных и высших педагогических учебных заведений, школьным психологам.
ББК 74.202.5
371.26
74.202.5
Смирнова, Л. Е.
Теоретические основы проблемы оценивания и его роли в развитии познавательной активности учащихся : монография. – Москва : Флинта|Наука. – 128 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278072 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9765-1921-3|978-5-02-038580-1.
В монографии проводится теоретический анализ проблемы оценивания в отечественной и зарубежной теории и практике; раскрывается сущностно-содержательная характеристика процесса оценивании; взаимосвязь процессов оценивания и развития познавательной активности; специфика организации оценочной деятельности в условиях общеобразовательной школы; рассмотрена критериальная характеристика развития познавательной активности учащихся.Рекомендуется учителям для разработки практикума по оценочной деятельности, студентам средних специальных и высших педагогических учебных заведений, школьным психологам.
ББК 74.202.5
371.26