Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сапего, А. В. - Частные методики адаптивной физической культуры
Сапего, А. В. - Частные методики адаптивной физической культуры
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сапего, А. В.
Частные методики адаптивной физической культуры : учебное пособие
Издательство: Кемеровский государственный университет, 2014 г.
ISBN 978-5-8353-1589-5
Автор: Сапего, А. В.
Частные методики адаптивной физической культуры : учебное пособие
Издательство: Кемеровский государственный университет, 2014 г.
ISBN 978-5-8353-1589-5
Электронный ресурс
Ч511.1.я.73
Сапего, А. В.
Частные методики адаптивной физической культуры : учебное пособие / О.Л. Тарасова ; И.А. Полковников. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2014. – 228 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278924 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8353-1589-5.
В учебном пособии изложены основные принципы и особенности методики адаптивной физической культуры при работе с детьми, имеющими нарушения зрения, слуха, интеллекта, последствия детского церебрального паралича. Каждая глава содержит сведения о влиянии основного дефекта на состояние двигательной и психической сферы детей, средствах и методах коррекции нарушений, об особенностях форм организации занятий физическими упражнениями.Учебное пособие предназначено для студентов факультетов физической культуры и спорта высших учебных заведений по направлению 034400 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья», а также рекомендуется для слушателей дополнительного профессионального образования и специалистов в области адаптивной физической культуры и спорта.
ББК Ч511.1.я.73
796.01:613(075.8)
Ч511.1.я.73
Сапего, А. В.
Частные методики адаптивной физической культуры : учебное пособие / О.Л. Тарасова ; И.А. Полковников. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2014. – 228 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278924 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8353-1589-5.
В учебном пособии изложены основные принципы и особенности методики адаптивной физической культуры при работе с детьми, имеющими нарушения зрения, слуха, интеллекта, последствия детского церебрального паралича. Каждая глава содержит сведения о влиянии основного дефекта на состояние двигательной и психической сферы детей, средствах и методах коррекции нарушений, об особенностях форм организации занятий физическими упражнениями.Учебное пособие предназначено для студентов факультетов физической культуры и спорта высших учебных заведений по направлению 034400 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья», а также рекомендуется для слушателей дополнительного профессионального образования и специалистов в области адаптивной физической культуры и спорта.
ББК Ч511.1.я.73
796.01:613(075.8)