Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бакаева, О. Н. - Формирование интеллектуальных умений у одаренных детей старшего дошкольного возраста
Бакаева, О. Н. - Формирование интеллектуальных умений у одаренных детей старшего дошкольного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бакаева, О. Н.
Формирование интеллектуальных умений у одаренных детей старшего дошкольного возраста : монография
Издательство: Елецкий государственный университет им И.А. Бунина, 2007 г.
ISBN 978-5-94809-287-4
Автор: Бакаева, О. Н.
Формирование интеллектуальных умений у одаренных детей старшего дошкольного возраста : монография
Издательство: Елецкий государственный университет им И.А. Бунина, 2007 г.
ISBN 978-5-94809-287-4
Электронный ресурс
74.100
Бакаева, О. Н.
Формирование интеллектуальных умений у одаренных детей старшего дошкольного возраста : монография. – Елец : Елецкий государственный университет им И.А. Бунина, 2007. – 126 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=340447 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-94809-287-4.
В монографии раскрываются теоретические основы проблемы детской одаренности: подходы к изучению детской одаренности в зарубежной и отечественной философской и психолого-педагогической литературе, структура и виды одаренности, методы диагностики одаренных детей; характеризуются критерии, показатели и уровни сформированности интеллектуальных умений у одаренных детей старшего дошкольного возраста; рассматриваются педагогические условия формирования интеллектуальных умений у одаренных дошкольников 6-7 лет, анализируются результаты опытно-экспериментальной работы.Монография предназначена для преподавателей вузов, колледжей, аспирантов, студентов и практических работников дошкольных учреждений.
ББК 74.100
373.2
74.100
Бакаева, О. Н.
Формирование интеллектуальных умений у одаренных детей старшего дошкольного возраста : монография. – Елец : Елецкий государственный университет им И.А. Бунина, 2007. – 126 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=340447 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-94809-287-4.
В монографии раскрываются теоретические основы проблемы детской одаренности: подходы к изучению детской одаренности в зарубежной и отечественной философской и психолого-педагогической литературе, структура и виды одаренности, методы диагностики одаренных детей; характеризуются критерии, показатели и уровни сформированности интеллектуальных умений у одаренных детей старшего дошкольного возраста; рассматриваются педагогические условия формирования интеллектуальных умений у одаренных дошкольников 6-7 лет, анализируются результаты опытно-экспериментальной работы.Монография предназначена для преподавателей вузов, колледжей, аспирантов, студентов и практических работников дошкольных учреждений.
ББК 74.100
373.2