Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Скворцова, Н. А. - Маркетинговая деятельность предприятия, как современная сфера бизнеса

    Скворцова, Н. А. - Маркетинговая деятельность предприятия, как современная сфера бизнеса

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Скворцова, Н. А.
    Маркетинговая деятельность предприятия, как современная сфера бизнеса : учебное пособие
    Издательство: Директ-Медиа, 2015 г.
    ISBN 978-5-4475-5240-4

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    65.291я7

    Скворцова, Н. А.
    Маркетинговая деятельность предприятия, как современная сфера бизнеса : учебное пособие. – Москва; Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 325 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=363029 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-5240-4.

    В учебном пособии рассматриваются вопросы основ маркетинга, принципов и методов маркетинга, влияние маркетинговой деятельности на успех предприятия. Проанализирован товар в маркетинговой деятельности, представлена роль и значение маркетинговых исследований для предприятия. В пособие подробно рассмотрены методики внедрения современных систем маркетинга, информационно-коммуникационные технологии, роль рекламы, взаимоотношения с клиентами.Данная работа предназначена для преподавателей, научных сотрудников и бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело».

    ББК 65.291я7

    339.138(075)

    Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Маркетинг социальной сферы (38.03.04 Иванова С.П.) - доп

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159