Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дуболазов, В. А. - Современные аспекты маркетинга
Дуболазов, В. А. - Современные аспекты маркетинга
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дуболазов, В. А.
Современные аспекты маркетинга : монография
Издательство: Издательство Политехнического университета, 2014 г.
ISBN 978-5-7422-4366-3
Автор: Дуболазов, В. А.
Современные аспекты маркетинга : монография
Издательство: Издательство Политехнического университета, 2014 г.
ISBN 978-5-7422-4366-3
Электронный ресурс
65.290-2я73
Дуболазов, В. А.
Современные аспекты маркетинга : монография / Д.А. Гаранин ; А.И. Климин ; Н.С. Лукашевич ; Д.В. Тихонов. – Санкт-Петербург : Издательство Политехнического университета, 2014. – 439 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=363057 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7422-4366-3.
В коллективной монографии рассмотрены проблемы и методы ведения маркетинговой деятельности на предприятии. Приведена методология решения маркетинговых проблем при сегментировании рынка, прогнозировании маркетинговых показателей, оценке эффективности маркетинговой деятельности, управлении продуктом, медиапланировании и продвижении, ценообразовании и оценке инновационных проектов.Предназначена для преподавателей, научных работников, аспирантов и студентов экономических и других профильных вузов, специалистов, руководителей предприятий, государственных служащих, проходящих профессиональную переподготовку и повышение квалификации, и всех, кто интересуется проблемами маркетинга.
ББК 65.290-2я73
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
65.290-2я73
Дуболазов, В. А.
Современные аспекты маркетинга : монография / Д.А. Гаранин ; А.И. Климин ; Н.С. Лукашевич ; Д.В. Тихонов. – Санкт-Петербург : Издательство Политехнического университета, 2014. – 439 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=363057 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7422-4366-3.
В коллективной монографии рассмотрены проблемы и методы ведения маркетинговой деятельности на предприятии. Приведена методология решения маркетинговых проблем при сегментировании рынка, прогнозировании маркетинговых показателей, оценке эффективности маркетинговой деятельности, управлении продуктом, медиапланировании и продвижении, ценообразовании и оценке инновационных проектов.Предназначена для преподавателей, научных работников, аспирантов и студентов экономических и других профильных вузов, специалистов, руководителей предприятий, государственных служащих, проходящих профессиональную переподготовку и повышение квалификации, и всех, кто интересуется проблемами маркетинга.
ББК 65.290-2я73
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы