Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Багдасарьян, И. С. - Формирование коммуникативной компетентности менеджера
Багдасарьян, И. С. - Формирование коммуникативной компетентности менеджера
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Багдасарьян, И. С.
Формирование коммуникативной компетентности менеджера : психолого-педагогические аспекты
Издательство: Сибирский федеральный университет (СФУ), 2012 г.
ISBN 978-5-7638-2686-9
Автор: Багдасарьян, И. С.
Формирование коммуникативной компетентности менеджера : психолого-педагогические аспекты
Издательство: Сибирский федеральный университет (СФУ), 2012 г.
ISBN 978-5-7638-2686-9
Электронный ресурс
88.59
Багдасарьян, И. С.
Формирование коммуникативной компетентности менеджера : психолого-педагогические аспекты : монография / Г.В. Дудкина. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2012. – 128 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=363871 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7638-2686-9.
В монографии рассмотрены психолого-педагогические основания профессиональной компетентности, освещены вопросы формирования и развития коммуникативной компетентности у студентов магистратуры, обучающихся по направлению «Менеджмент». Особый акцент в работе сделан на формах и методах обучения на второй ступени уровневой подготовки. Применение таких интерактивных методов обучения, как модерация и тренинг, позволяет моделировать желаемый образ коммуникативной компетентности и эффективно формировать ее в условиях высшей школы.Издание адресовано магистрантам, преподавателям вузов, работникам кадровых агентств, специалистам по развитию персонала организаций, а также всем интересующимся данным вопросом.
ББК 88.59
005.32
88.59
Багдасарьян, И. С.
Формирование коммуникативной компетентности менеджера : психолого-педагогические аспекты : монография / Г.В. Дудкина. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2012. – 128 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=363871 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7638-2686-9.
В монографии рассмотрены психолого-педагогические основания профессиональной компетентности, освещены вопросы формирования и развития коммуникативной компетентности у студентов магистратуры, обучающихся по направлению «Менеджмент». Особый акцент в работе сделан на формах и методах обучения на второй ступени уровневой подготовки. Применение таких интерактивных методов обучения, как модерация и тренинг, позволяет моделировать желаемый образ коммуникативной компетентности и эффективно формировать ее в условиях высшей школы.Издание адресовано магистрантам, преподавателям вузов, работникам кадровых агентств, специалистам по развитию персонала организаций, а также всем интересующимся данным вопросом.
ББК 88.59
005.32