Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Драганчук, Л. С. - Поведение потребителей
Драганчук, Л. С. - Поведение потребителей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Драганчук, Л. С.
Поведение потребителей : теория и практика
Издательство: Сибирский федеральный университет (СФУ), 2011 г.
ISBN 978-5-7638-2419-3
Автор: Драганчук, Л. С.
Поведение потребителей : теория и практика
Издательство: Сибирский федеральный университет (СФУ), 2011 г.
ISBN 978-5-7638-2419-3
Электронный ресурс
65.012.12
Драганчук, Л. С.
Поведение потребителей : теория и практика : монография. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2011. – 195 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=363984 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7638-2419-3.
Монография посвящена комплексному анализу модели поведения потребителей в рамках экономического, психологического и маркетингового подходов. В работе рассматривается эволюция моделей поведения человека, выдвигаемых в данных областях, развитие основных компонент моделей, их особенности и возможные сферы применения. В рамках научного направления «Поведение потребителей» подробно представлены этапы процесса принятия решения потребителями, внешние (социальные) и внутренние (индивидуальные характеристики) факторы влияния на поведение потребителей в контексте современных достижений в области экономической теории, психологии и маркетинга.Предназначена для предпринимателей, менеджеров, специалистов по маркетингу, студентов и всех, чья профессиональная деятельность связана с вопросами поведения потребителей.
ББК 65.012.12
366.1
65.012.12
Драганчук, Л. С.
Поведение потребителей : теория и практика : монография. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2011. – 195 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=363984 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7638-2419-3.
Монография посвящена комплексному анализу модели поведения потребителей в рамках экономического, психологического и маркетингового подходов. В работе рассматривается эволюция моделей поведения человека, выдвигаемых в данных областях, развитие основных компонент моделей, их особенности и возможные сферы применения. В рамках научного направления «Поведение потребителей» подробно представлены этапы процесса принятия решения потребителями, внешние (социальные) и внутренние (индивидуальные характеристики) факторы влияния на поведение потребителей в контексте современных достижений в области экономической теории, психологии и маркетинга.Предназначена для предпринимателей, менеджеров, специалистов по маркетингу, студентов и всех, чья профессиональная деятельность связана с вопросами поведения потребителей.
ББК 65.012.12
366.1