Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сливинский, Е. В. - Пути совершенствования ходовых частей транспортных средств
Сливинский, Е. В. - Пути совершенствования ходовых частей транспортных средств
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сливинский, Е. В.
Пути совершенствования ходовых частей транспортных средств : монография
Издательство: Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2009 г.
ISBN 978-5-94809-419-9
Автор: Сливинский, Е. В.
Пути совершенствования ходовых частей транспортных средств : монография
Издательство: Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2009 г.
ISBN 978-5-94809-419-9
Электронный ресурс
3
Сливинский, Е. В.
Пути совершенствования ходовых частей транспортных средств : монография / Л.А. Савин ; С.Ю. Радин. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2009. – 241 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=364546 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-94809-419-9.
В книге изложены результаты научно-исследовательской работы, выполненной в области модернизации конструкционных элементов ходовых частей рельсовых и безрельсовых транспортных средств. Рассмотрены вопросы по эффективному использованию предложенных технических решений и определению их основных кинематических и геометрических параметров. Разработаны практические рекомендации по совершенствованию конструкции рессорного подвешивания железнодорожного и автомобильного подвижного состава.Для научных и инженерно-технических работников железнодорожного и автомобильного транспорта, а также аспирантов и студентов транспортных и автодорожных вузов.
ББК 3
621.424.1.027
3
Сливинский, Е. В.
Пути совершенствования ходовых частей транспортных средств : монография / Л.А. Савин ; С.Ю. Радин. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2009. – 241 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=364546 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-94809-419-9.
В книге изложены результаты научно-исследовательской работы, выполненной в области модернизации конструкционных элементов ходовых частей рельсовых и безрельсовых транспортных средств. Рассмотрены вопросы по эффективному использованию предложенных технических решений и определению их основных кинематических и геометрических параметров. Разработаны практические рекомендации по совершенствованию конструкции рессорного подвешивания железнодорожного и автомобильного подвижного состава.Для научных и инженерно-технических работников железнодорожного и автомобильного транспорта, а также аспирантов и студентов транспортных и автодорожных вузов.
ББК 3
621.424.1.027