Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чумиков, А. Н. - Имидж – репутация – бренд
Чумиков, А. Н. - Имидж – репутация – бренд
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чумиков, А. Н.
Имидж – репутация – бренд : традиционные подходы и новые технологии
Издательство: Директ-Медиа, 2015 г.
ISBN 978-5-4475-6019-5
Автор: Чумиков, А. Н.
Имидж – репутация – бренд : традиционные подходы и новые технологии
Издательство: Директ-Медиа, 2015 г.
ISBN 978-5-4475-6019-5
Электронный ресурс
65.05
Чумиков, А. Н.
Имидж – репутация – бренд : традиционные подходы и новые технологии : сборник статей. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 106 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=375635 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-6019-5.
В сборнике на теоретическом и прикладном уровне изложены технологии деятельности рыночного субъекта по формированию собственного имиджа, превращению его в позитивную репутацию, а затем в стойкий бренд.Автор предлагает набор осмысленных и структурированных кейсов, демонстрирующих практику решения проектных задач в разных сферах и ситуациях: это и позиционирование социальной ответственности, и продвижение территорий, и борьба с терроризмом.При этом демонстрируются как традиционные подходы, так и современные методы измерения информационного поля и последующего формирования в нем актуального контента.Статьи сборника подготовлены в 2013–2015 годах и предназначены для всех категорий специалистов, занимающихся рекламой и связями с общественностью.
ББК 65.05
659
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Технологии формирования и продвижения имиджа муниципальной власти (38.03.04 Николаева А.А., Савченко И.А.) - доп
65.05
Чумиков, А. Н.
Имидж – репутация – бренд : традиционные подходы и новые технологии : сборник статей. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 106 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=375635 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-6019-5.
В сборнике на теоретическом и прикладном уровне изложены технологии деятельности рыночного субъекта по формированию собственного имиджа, превращению его в позитивную репутацию, а затем в стойкий бренд.Автор предлагает набор осмысленных и структурированных кейсов, демонстрирующих практику решения проектных задач в разных сферах и ситуациях: это и позиционирование социальной ответственности, и продвижение территорий, и борьба с терроризмом.При этом демонстрируются как традиционные подходы, так и современные методы измерения информационного поля и последующего формирования в нем актуального контента.Статьи сборника подготовлены в 2013–2015 годах и предназначены для всех категорий специалистов, занимающихся рекламой и связями с общественностью.
ББК 65.05
659
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Технологии формирования и продвижения имиджа муниципальной власти (38.03.04 Николаева А.А., Савченко И.А.) - доп