Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Лебедева, О. А. - Маркетинг

    Лебедева, О. А. - Маркетинг

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Лебедева, О. А.
    Маркетинг : учебное пособие
    Издательство: Директ-Медиа, 2015 г.
    ISBN 978-5-4475-5151-3

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    65.290я7

    Лебедева, О. А.
    Маркетинг : учебное пособие / Т.Н. Макарова ; Н.А. Скворцова ; Е.Е. Семенова ; Е.А. Сотникова. – Москва; Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 125 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=426545 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-5151-3.

    В учебном пособии рассматривается ряд задач, решение которых поможет обучению по направлениям подготовки: 080200 «Менеджмент», 080400 «Управление персоналом», 080100 «Экономика», 080500 «Бизнес-информатика», 100700 «Торговое дело», 100800 «Товароведение», 260100 «Технология продуктов питания».В издании изучены возможные состояния спроса на рынке товаров и стратегии маркетинга соответствующие им, на примерах рассмотрены основные этапы маркетингового исследования, различные методы определения емкости рынка, а также возможные методы оценки конкурентоспособности товара.

    ББК 65.290я7

    339.13

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159